Омельченко, Т. А.Омельченко, Т. О.Omelchenko, T.2016-09-292016-09-292016Омельченко, Т. А. Модель процесса взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта в транспортных узлах / Т. А. Омельченко // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета [Текст] : сб. науч. тр. / Харьк. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Богомолов В. А. (глав. ред.) и др.]. – Харьков : ХНАДУ, 2016. – Вып. 72. – C. 53–60.2219-5548https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/1720Предложена модель технологического процесса взаимодействия участников доставки в транспортных автомобильно-железнодорожных узлах, позволяющая учесть интересы всех субъектов процесса. В качестве критерия эффективности предложено использовать минимум суммарных затрат, связанных с непроизводительными простоями транспортных средств, механизмов, грузов и складских площадей в транспортном узле.ruтранспортно-экспедиторское обслуживаниетранспортный узелкритерий эффективностивзаимодействие видов транспортатранспортно-експедиторське обслуговуваннятранспортний вузолкритерій ефективностівзаємодія видів транспортуfreight forwardingtransport nodeefficiency criteriontransport modes interactionМОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛАХМОДЕЛЬ ПРОЦЕСУ ВЗАЄМОДІЇ АВТОМОБІЛЬНОГО ТА ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ В ТРАНСПОРТНИХ ВУЗЛАХMODEL OF THE PROCESS OF INTERACTION OF THE ROAD AND RAILWАY TRANSPORT AT TRANSPORTATION NODESArticle656.96