Савенков, Н. В.Savenkov, N.2012-02-222012-02-222011Савенков, Н. В. Оптимизация режима работы двигателя и бесступенчатой трансмиссии автомобиля на основе комплексного топливно-экологического критерия / Н. В. Савенков // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки молодежи и спорта Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Х., 2011. – Вып. 29. – С. 235-2382219-8342https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/224Разработан метод регулирования автомобильного двигателя совместно с бесступенчатой трансмиссией. Это позволяет выбрать оптимальные режимы работы ДВС и соотношение передаточных чисел вариатора с учетом условий движения.ruдвигатель внутреннего сгораниякоэффициент использования мощностичастота вращенияпередаточное числовариаторкомплексный топливно-экологический критерийдвигун внутрішнього згоряннякоефіцієнт використання потужностічастота обертанняпередаточне числоваріаторкомплексний паливно-екологічний критерійinternal combustion enginecapacity factorspeedgear ratiovariablecomplex fuel and en vironmental criteriaОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ТОПЛИВНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯОПТИМІЗАЦІЯ РЕЖИМУ РОБОТИ ДВИГУНА Й БЕЗСТУПЕНЕВОЇ ТРАНСМІСІЇ АВТОМОБІЛЯ НА ОСНОВІ КОМПЛЕКСНОГО ПАЛИВНО- ЕКОЛОГІЧНОГО КРИТЕРІЮOPTIMIZATION OF THE ENGINE OPERATION AND CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSIONS OF VEHICLE BASED ON INTEGRATED FUEL-ECOLOGICAL CRITERIAArticle629.113.002.3.004