Подригало, М. А.Туренко, А. И.Туренко, А. І.Podryhalo, M.Turenko, A.2015-10-162015-10-162015Подригало, М. А. Идеальное распределение тормозных сил между осями двухосного автомобиля при служебных торможениях / М. А. Подригало, А. И. Туренко // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.]. – Харьков, 2015. – Вып. 36. – С. 73-79.2219-8342https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/1087Определен идеальный закон распределения тормозных сил между осями двухосного автомобиля при служебных торможениях. Установлено, что с увеличением замедления двухосного автомобиля при служебных торможениях тормозная сила на передней оси должна уменьшаться.ruзакон распределения тормозных силкоэффициент устойчивоститормозная силаслужебное торможениезамедлениезакон розподілу гальмівних силкоефіцієнт стійкостігальмівна силаслужбове гальмуваннясповільненняlaw of distribution of brake forcesstability coefficientbraking forceservice brakingdecellerationИДЕАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ СЛУЖЕБНЫХ ТОРМОЖЕНИЯХІДЕАЛЬНИЙ РОЗПОДІЛ ГАЛЬМІВНИХ СИЛ МІЖ ОСЯМИ ДВОВІСНОГО АВТОМОБІЛЯ ПІД ЧАС СЛУЖБОВИХ ГАЛЬМУВАНЬIDEAL BRAKE FORCE DISTRIBUTION BETWEEN THE AXLES OF THE TWO-AXLE VEHICLE SERVICE BRAKE APPLICATIONSArticle629.3.017