Канило, П. М.Каніло, П. М.Kanilo, P.2014-12-172014-12-172014Канило, П. М. Методология планирования и математической обработки результатов экоисследований автомобилей / П. М. Канило // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета [Текст] : сб. науч. тр. / Харьк. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Богомолов В. А. (глав. ред.) и др.]. – Харьков : ХНАДУ, 2014. – Вып. 64. – C. 79–86.2219-5548https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/956Автотранспорт является определяющим техногенным источником загрязнения атмосферы городов канцерогенно-мутагенными супертоксикантами. Изложена методология планирования, проведения, математизации и компьютеризации результатов эксперименталь-ных исследований канцерогенно-мутагенной опасности автомобилей с ДВС.ruокружающая средаавтотранспортдвигатели внутреннего сгоранияэкоисследованияотработавшие газыоксиды азотатвердые частицыбенз(а)пиренинтервалы неопределенностейкоэффициент надежностинавколишнє середовищедвигуни внутрішнього згорянняекодослідженнявідпрацьовані газиоксиди азотутверді частинкибенз(а)піренінтервали невизначеностейкоефіцієнт надійностіenvironmentmotor transport. internal combustion engineecological researchexhaust gasesoxides of nitrogensolid particlesbenzo(a)pyreneuncertainty intervalsreliability factorМЕТОДОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОИССЛЕДОВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙМЕТОДОЛОГІЯ ПЛАНУВАННЯ ТА МАТЕМАТИЧНОГО ОПРАЦЮВАННЯ РЕЗУЛЬТАТІВ ЕКОДОСЛІДЖЕНЬ АВТОМОБІЛІВPLANNING METHODOLOGY AND MATHEMATICAL PROCESSING OF THE RESULTS OF ECOLOGICAL RESEARCH OF VEHICLESArticle669.85/86+502.7