Шинкаренко, В. Г.Дежурова, Е. В.Дежурова, О. В.Shynkarenko, V.Dezhuruva, E.2014-12-102014-12-102014Шинкаренко, В. Г. Оценка удовлетворенности потребителей транспортной услугой / Шинкаренко В. Г., Дежурова Е. В. // Економіка транспортного комплексу [Текст] : зб. наук. пр. / Харків. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Шинкаренко В. Г. [голов. ред.] та ін.]. – Харків : ХНАДУ, 2014. – Вип. 23. – С. 7–23.2225-2304https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/902В статье показана актуальность обеспечения удовлетворенности потребителей предлагаемой услугой. Основной целью исследования является совершенствование существующих методов оценки уровня удовлетворенности потребителей предлагаемыми товарами (услугами). Для ее достижения предлагается модифицированная индексная модель зависимости уровня удовлетворенности пассажиров автотранспортной услугой от установленных факторов его формирования. Разработанная методика позволяет не только оценить уровень удовлетворенности пассажиров, но и определить направления его повышения как в целом, так и за счет каждого фактора его формирования. Предлагается использовать эту методику в практической деятельности автотранспортных предприятий.ruоценкапотребительудовлетворенностьтранспортная услугаоцінюванняспоживачзадоволеністьтранспортна послугаevaluationcustomersatisfactiontransport serviceОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГОЙОЦІНЮВАННЯ ЗАДОВОЛЕНОСТІ СПОЖИВАЧІВ ТРАНСПОРТНОЮ ПОСЛУГОЮEVALUATION OF CUSTOMERS’ SATISFACTION WITH THE TRANSPORT SERVICEArticle658.562