Шинкаренко, В. Г.Шинкаренко, В. Г.Shynkarenko, V.2013-12-262013-12-262013Шикарекно, В. Г. Оценка и анализ конкурентноспособности автотранспортных услуг / Шинкаренко В. Г. // Економіка транспортного комплексу [Текст] : зб. наук. пр. / Харків. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Шинкаренко В. Г. [голов. ред.] та ін.]. ‒ Харків : ХНАДУ, 2013. ‒ Вип. 21. ‒ С. 106‒124.2225-2304https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/577Рассмотрены преимущества и недостатки существующих методов оценки и анализа конкурентоспособности автотранспортных услуг. Установлено, что эти методы отличаются друг от друга совокупностью факторов, на основе которых производится оценка, и способов получения частных и обобщенных оценок. Предложено оценивать конкурентоспособность автотранспортных услуг на основе параметров комплекса маркетинга.ruоценкаанализконкурентоспособностьэлементы комплекса маркетинга.оцінкааналізконкурентоспроможністьелементи комплексу маркетингу.evaluationanalysiscompetitivenessmarketing mix elementsОЦЕНКА И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГОЦІНКА Й АНАЛІЗ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ АВТОТРАНСПОРТНИХ ПОСЛУГEVALUATION AND ANALYSIS OF MOTOR-TRANSPORT SERVICE COMPETITIVENESSArticle656.078.89