Волков, В. П.Рабинович, Э. Х.Белогуров, Е. А.Зыбцев, Ю. В.Тараненко, А. С.Рабінович, Е. ХБілогуров, Є. О.Зибцев, Ю. В.Volkov, V.Rabinovich, E.Belohurov, E.Zybtsev, Yu.Taranenko, A.2014-12-172014-12-172014Дорожное диагностирование заднеприводных автомобилей / В. П. Волков, Э. Х. Рабинович, Е. А. Белогуров, Ю. В. Зыбцев, А. С. Тараненко // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета [Текст] : сб. науч. тр. / Харьк. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Богомолов В. А. (глав. ред.) и др.]. – Харьков : ХНАДУ, 2014. – Вып. 64. – C. 50–54.2219-5548https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/951Предложено при отсутствии горизонтального участка дороги нужной длины проверять автомобиль по выбегу с 50 или 40 км/ч до 20 км/ч. Этим исключаются меньшие скорости, где показатели варьируются в 3–4 раза сильнее обычного. Проверку по разгону предложено выполнять на III и II передачах и оценивать состояние двигателя по худшему результату.ruавтомобильдиагностированиедороганизшие передачивремя разгонавремя выбегапуть выбегаавтомобільдіагностуваннянижчі передачічас розгонучас вибігушлях вибігуcardiagnosticsroaddownshift gearaccelerationcoastdowntimepathДОРОЖНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙДОРОЖНЄ ДІАГНОСТУВАННЯ ЗАДНЬОПРИВІДНИХ АВТОМОБІЛІВROAD DIAGNOSING OF REAR-DRIVE CARSArticle625.032.821:629.3.018.7