Сериков, С. А.Сєріков, С. А.Serikov, S.2009Сериков, С. А. Управление вектором тока тягового вентильного электродвигателя силовой установки гибридного автомобиля / С. А. Сериков // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, ХНАДУ ; редкол.: А. Н. Туренко (гл. ред.) и др. – Харьков, 2009. – Вып. 25. – С. 127–133.2219-8342Исследованы характеристики тягового вентильного двигателя в допустимых тягово-скоростных режимов, характерных для силовой установки гибридного автомобиля, при оптимальном управлении вектором тока статора. В качестве критерия оптимальности выбран максимум электромагнитного момента, приходящегося на единицу тока потребления.ruвентильный двигательоптимальное управлениесиловая установка гибридного автомобилявентильний двигуноптимальне управленнясилова установка гібридного автомобіляsynchronous motoroptimal controlpower unit hybrid vehicleУПРАВЛЕНИЕ ВЕКТОРОМ ТОКА ТЯГОВОГО ВЕНТИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯУПРАВЛІННЯ ВЕКТОРОМ СТРУМУ ТЯГОВОГО ВЕНТИЛЬНОГО ЕЛЕКТРОДВИГУНА СИЛОВОЇ УСТАНОВКИ ГІБРИДНОГО АВТОМОБІЛЯCURRENT VECTORCONTROL OF PERMANENT-MAGNET SYNCHRONOUS MOTOR OF HYBRID VEHICLE ENGINEArticle621.313.333