Щербак, О. В.Иваненко, О. И.Резников, А. А.Хачатурян, С. Л.Shcherbak, O.Ivanenko, O.Reznikov, A.Hachaturan, S.Щербак, О. В.Іваненко, О. І.Резников, О. О.Хачатурян, С. Л.2020-08-042020-08-042020Математическое и компьютерное моделирование нагружености основных элементов рамы фронтального погрузчика / Щербак О. В., Иваненко О. И., Резников А. А., Хачатурян С. Л. // Вiсник Харкiвського нацiонального автомобiльно-дорожнього унiверситету : зб. наук. пр. / М-во освiти i науки України, Харків. нац. автомоб.-дор. ун-т ; редкол.: А. Г. Батракова (гол. ред.) та iн. – Харкiв, 2020. – Вип. 88, т. 2. – С. 51–55.2219-5548https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/2957Выполнено исследование влияния степени приближения математической модели к реальному процессу и изменение нагруженности основных элементов рамы фронтального погрузчика. Используя компьютерное моделирование, было исследовано напряженное состояние основных элементов рамы погрузчика с учетом динамических нагрузок, полученных путём математического моделирования.ruпогрузчикматематическое моделированиенапряженное состояниеloadermathematical modelingstressнавантажувачматематичне моделюванняпружний станМатематическое и компьютерное моделирование нагруженности основных элементов рамы фронтального погрузчикаMathematical and computer modeling of loading of the frontal loader frame basic elementsМатематичне та комп’ютерне моделювання навантаження основних елементів рами фронтального навантажувачаArticle621.86910.30977/BUL.2219-5548.2020.88.2.51