Фёдорова, В. А.Fydorova, V.2013-12-252013-12-252012Фёдорова, В. А. Оценка имиджа автотранспортного предприятия / Фёдорова В. А. // Економіка транспортного комплексу [Текст] : зб. наук. пр. / Харків. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Шинкаренко В. Г. [голов. ред.] та ін.]. ‒ Харків : ХНАДУ, 2012. ‒ Вип. 20. ‒ С. 130‒141.2225-2304https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/554В статье предложен методический подход к оценке имиджа автотранспортного предприятия на основе групп показателей, выделенных по элементам комплекса маркетинга, который, в отличие от существующих, учитывает специфику авто-мобильного транспорта, базируется на использовании аппарата нечетких множеств.ruимидж автотранспортного предприятияпотребителиоценкаэлементы комплекса маркетинга «7Р»нечеткие множестваimage of motor transport enterpriseconsumersestimationthe elements of «7P» marketing mixfuzzy setsОЦЕНКА ИМИДЖА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯESTIMATION OF MOTOR TRANSPORT ENTERPRISE IMAGEArticle339.138