Бабайлов, В. К.2022-12-012022-12-012013Бабайлов В. К. Предпринимательство: концепция новой парадигмы / В. К. Бабайлов // Проблеми і перспективи розвитку підприємництва : зб. наук. пр. [Електронний ресурс] / Харків. нац. автомоб.-дор. ун-т. – Харків, 2013. – № 1 (4). – С. 9–13.2226-8820https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/6155Одной из важнейших и глобальных экономических проблем мирового масштаба является тенденция истощения природных ресурсов. Она приведет к обострению множества проблем экономического, социального, демографического, политического и иного характера, и, в частности, - проблем предпринимательства. В научной литературе отмечаются следующие наиболее значимые проблемы предпринимательства: недостаточно совершенная нормативно - правовая база предпринимательства; отсутствие единого универсального органа для регистрации предприятий; необходимость сбалансированного соотношения правовых стимулов и ограничений в предпринимательстве; недостаточная определенность понятия законного и незаконного предпринимательства; отсутствие в законодательной сфере видов и признаков предпринимательской деятельности; несовершенство методического обеспечения по оценке интегрального эффекта от внедрения инноваций; проблемы развития малого предпринимательства в условиях усиления глобализационных процессов; проблемы рынков недвижимости в предпринимательстве; проблемы определения основных тенденций развития малого предпринимательства; проблемы инвестиций и инноваций в предпринимательстве; несовершенство методик управления инновационной деятельностью предприятий; кризис парадигмы предпринимательства. Предметом данного исследования были выбраны недостатки существующей парадигмы предпринимательства. Из него естественно вытекает и цель исследования - разработка новой парадигмы предпринимательства. Для достижения этой цели были определены следующие задачи исследования: оценка различных взглядов на важнейшие аспекты парадигм в научной литературе; формулировка и оценка прошлых и настоящей парадигмы предпринимательства; разработка новой парадигмы предпринимательства. Они были реализованы с помощью следующих методик: обзор литературных источников; исторического – логического; аналогия; «2С70»; теория метода. Результат работы - новая парадигма предпринимательства. Сфера применения результата – экономика.ukпарадигмапредпринимательствоисследованиевнедрениепроизводствонаукаметодикаПредпринимательство: концепция новой парадигмыArticle330.005