Абрамчук, Ф. И.Врублевский, А. Н.Подлищук, С. О.Андрусишин, И. Ю.Абрамчук, Ф. І.Врублевський, О. М.Подліщук, С. О.Андрусишин, І. Ю.Abramchuk, F.Vrublevskiy, O.Podlishchuk, S.Andrusishin, A.2014-04-242014-04-242013Пути повышения эффективности применения ДВС как силовой установки автомобиля ХАДИ-34 / Ф. И. Абрамчук, А. Н. Врублевский, С. О. Подлищук, И. Ю. Андрусишин // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) [и др.]. – Харьков, 2013. – Вып. 33. – С. 39-432219-8342https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/733Представлены результаты поиска путей снижения расхода топлива рекордным автомобилем ХАДИ-34 при использовании в качестве силовой установки малолитражного четырехтактного двигателя. Сделан вывод о целесообразности изменения внешней скоростной характеристики при бездроссельном регулировании. Выполнены предварительные расчеты, показывающие эффективность модернизации двигателя увеличением степени сжатия и хода поршня.ruрекордный автомобильтопливная экономичностьчетырехтактный двигательстепень сжатияход поршняскоростная характеристикарекордний автомобільпаливна економічністьчотиритактний двигунступінь стисненняхід поршняшвидкісна характеристикаrecord automobilefuel consumptionfour-stroke enginecompression ratiostrokehigh-speed performanceПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДВС КАК СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ ХАДИ-34ШЛЯХИ ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ВИКОРИСТАННЯ ДВЗ ЯК СИЛОВОЇ УСТАНОВКИ АВТОМОБІЛЯ ХАДІ-34WAYS TO IMPROVE EFFECTIVENESS OF ICE AS POWER UNIT OF CAR HADI-34Article621.43.052