Горбачёв, П. Ф.Токмиленко, Е. С.Козлов, С. В.Горбачов, П. Ф.Токмиленко, О. С.Козлов, С. В.Gorbachov, P.Tokmylenko, O.Kozlov, S.2014-12-162014-12-162014Горбачёв, П. Ф. Топографическая модель условий движения велосипедного транспорта в центральной части г. Харькова / П. Ф. Горбачёв, Е. С. Токмиленко, С. В. Козлов // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Харьков, 2014. – Вып. 34. – С. 79-822219-8342https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/932Рассмотрены существующие методы определения уклона местности и предложена методика моделирования топографии существующей улично-дорожной сети с помощью методов компьютерного моделирования геоинформационных систем. Полученные результаты позволяют классифицировать улично-дорожную сеть г. Харькова по степени сложности для движения велосипедистов.ruвелосипединфраструктуратопографияArcGISмоделированиегеоинформационные системыінфраструктуратопографіямоделюваннягеоінформаційні системиbicycleinfrastructuretopographymodelinggeographic information systemsТОПОГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ Г. ХАРЬКОВАТОПОГРАФІЧНА МОДЕЛЬ УМОВ РУХУ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТУ В ЦЕНТРАЛЬНІЙ ЧАСТИНІ М. ХАРКІВTOPOGRAPHIC MODEL OF BICYCLING TRAFFIC CONDITION IN THE CENTRE OF KHARKIVArticle711.73: 625.711.4