Туренко, А. Н.Шуклинов, С. Н.Вербицкий, В. И.Туренко, А. М.Шуклінов, С. М.Вербицький, В. І.Turenko, A.Shuklinov, S.Verbytsky, V.2014-02-182014-02-182012Туренко, А. Н. Замедление колесной машины как параметр оценки состояния системы адаптивного тормозного управления / А. Н. Туренко, С. Н. Шуклинов, В. И. Вербицкий // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Харьков, 2012. – Вып. 31. – С. 7-122219-8342https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/646Изложена методика оценки устойчивости системы адаптивного управления с сигнальной настройкой на основе прямого метода Ляпунова, которая позволяет учесть нестационарность основной системы и нелинейность в виде ограничения на управляющее воз-действие регулятора и ошибку управления.ruсистематормозное управлениеколесная машинафункция Ляпуноваустойчивостьгальмове керуванняколісна машинафункція Ляпуновастійкістьsystembrake controlwheeled vehicleLyapunov’s functionstabilityЗАМЕДЛЕНИЕ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ КАК ПАРАМЕТР ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО ТОРМОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯУПОВІЛЬНЕННЯ КОЛІСНОЇ МАШИНИ ЯК ПАРАМЕТР ОЦІНКИ СТАНУ СИСТЕМИ АДАПТИВНОГО ГАЛЬМОВОГО КЕРУВАННЯWHEELED VEHICLE DECELERATION AS ESTIMATION PARAMETER OF ADAPTIVE BRAKE CONTROL SYSTEM STATEArticle629.113