Воронков, А. И.Тесленко, Э. В.Удовик, Т. А.Воронков, О. І.Тесленко, Е. В.Voronkov, A.Teslenko, E.Udovik, T.2016-11-212016-11-212016Воронков, А. И. Определение минимально необходимого подогрева сжатого воздуха на входе в автомобильный пневмодвигатель при различных условиях эксплуатации / А. И. Воронков, Э. В. Тесленко, Т. А. Удовик // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета [Текст] : сб. науч. тр. / Харьк. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [редкол.: Богомолов В. А. (глав. ред.) и др.]. – Харьков : ХНАДУ, 2016. – Вып. 75. – C. 100–108.2219-5548https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/1828Рассмотрено изменение параметров минимально необходимого подогрева сжатого воздуха на входе в автомобильный поршневой четырехцилиндровый пневмодвигатель D/S= 76/66 мм в зависимости от температуры окружающей среды и уровня давления в воздушных баллонах.ruпоршневой пневмодвигательсжатый воздухрабочий процессподогрев воздухаминимально допустимая температура отработанного воздухапоршневий пневмодвигунстиснене повітряробочий процеспідігрів повітрямінімально допустима температура відпрацьованого повітряpiston air motorcompressed airworkflowheated airminimum allowable temperature of the exhaust airОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО ПОДОГРЕВА СЖАТОГО ВОЗДУХА НА ВХОДЕ В АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПНЕВМОДВИГАТЕЛЬ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИВИЗНАЧЕННЯ МІНІМАЛЬНО НЕОБХІДНОГО ПІДІГРІВУ СТИСНЕНОГО ПОВІТРЯ НА ВХОДІ В АВТОМОБІЛЬНИЙ ПНЕВМОДВИГУН ЗА РІЗНИХ УМОВ ЕКСПЛУАТАЦІЇDETERMINATION OF THE MINIMUM REQUIRED VEHICLE PHEUMOENGINE COMPRESSED INLET AIR HEATING UNDER DIFFERENT OPERATING CONDITIONSArticle621.5