Сахно, В. П.Поляков, В. М.Sakhno, V.Poliakov, V. 2014-01-132014-01-132013Сахно, В. П. Результаты исследования устойчивости автопоездов разных компоновочных схем / В. П. Сахно, В. М. Поляков // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета [Текст] : сб. науч. тр. / Харьк. нац. автомоб.-дор. ун-т ; [ редкол.: Богомолов В. А. (глав. ред.) и др.]. - Х. : ХНАДУ, 2013. - Вып. 61/62. - C. 185-189.2219-5548https://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/619Установлено, что при анализе устойчивости движения автопоезда наиболее информативным является коэффициент усиления бокового ускорения. Сопоставление значений коэффициента усиления ускорения последнего звена автопоезда, при отсутствии крена кузова и с его учетом при скорости 15 м/с, указывает на его значительное увеличение от 12,9 % для автопоезда типа «B-Double» до 25,4 % – для автопоезда с двумя прицепами.ruавтопоездкомпоновочная схемаустойчивостьавтопоїздкомпонувальна схемастійкістьlorry convoylayout diagramstabilityРЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОПОЕЗДОВ РАЗНЫХ КОМПОНОВОЧНЫХ СХЕМРЕЗУЛЬТАТИ ДОСЛІДЖЕННЯ СТІЙКОСТІ АВТОПОЇЗДІВ РІЗНИХ КОМПОНУВАЛЬНИХ СХЕМRESULTS OF RESEARCH OF LORRY CONVOYS STABILITY OF DIFFERENT LAYOUT DIAGRAMSArticle629.113