Выпуск 26
Постійне посилання зібрання
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 26 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 28
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Туренко, Анатолий Николаевич; Клименко, Валерий Иванович; Сараев, Алексей Викторович; Малявин, А. О.; Туренко, Анатолій Миколайович; Клименко, Валерій Іванович; Сараєв, Олексій Вікторович; Малявін, А. О.; Turenko, A.; Klimenko, V.; Sarayev, A.; Maliavin, A.Рассмотрена проблематика исследования процесса торможения автомобилей после дорожно-транспортного происшествия. Проанализированы неточности в определении установившегося замедления современного автомобиля при использовании экспертами устаревшей статистической базы данных.Документ ОЦЕНКА ЭНЕРГОЗАТРАТ ВОДИТЕЛЯ НА ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Туренко, Анатолий Николаевич; Шуклинов, Сергей Николаевич; Туренко, Анатолій Миколайович; Шуклінов, Сергій Миколайович; Turenko, A.; Shuklinov, S.Предложена методика оценки энергозатрат водителя на тормозное управление автомобилем. Методика оценки учитывает энергозатраты на приведение в действие тормозной системы и энергозатраты при установившемся торможении.Документ ДИНАМИКА ОДИНОЧНОГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ ПРИ СРЫВЕ В ПОЛНОЕ БУКСОВАНИЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Подригало, Михаил Абович; Клец, Дмитрий Михайлович; Назарько, Ольга Александровна; Клец, Дмитро Михайлович; Назарько, Ольга Олександрівна; Podrigalo, M.; Kletz, D.; Nazarko, O.Получены зависимости, позволяющие оценить изменение во времени линейной и угловой скорости колеса, а также – относительного буксования колеса.Документ НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Денисенко, О. В.; Филимонова, А. С.; Денисенко, О. В.; Філімонова, А. С.; Denysenko, О.; Filimonova, A.Представлен краткий обзор методов определения коэффициентов приведения. Предложены модели для определения временных интервалов очереди автомобилей у стоп-линии. Проведена оценка результатов моделирования по экспериментальным данным.Документ АНАЛІЗ ВІДСТАНЕЙ МІЖ ЗУПИНКАМИ МІСЬКОГО ПАСАЖИРСЬКОГО ТРАНСПОРТУ ЯК ФАКТОРА ВПЛИВУ НА РОЗСЕЛЕННЯ НАСЕЛЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Горбачов, Петро Федорович; Свічинський, С. В.; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Свичинский, С. В.; Gorbachov, P.; Svichinskiy, S.Наведено результати статистичного аналізу відстаней між зупинками міського пасажирського транспорту. Надано основні результати розрахунку параметрів закону розподілу міжзупиночних відстаней.Документ ТЕОРЕТИЧНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ ОДНОКАМЕРНИХ ВАКУУМНИХ ПІДСИЛЮВАЧІВ АВТОМОБІЛЬНИХ ГАЛЬМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Скляров, Микола В'ячеславович; Ярита, О. О.; Скляров, Николай Вячеславович; Ярита, А. А.; Sklyarov, M.; Yarita, O.Математична модель однокамерного вакуумного підсилювача дозволяє досліджувати залежності вихідних параметрів від взаємного переміщення штовхача, поршня і штока, а також перепадів тиску в робочих порожнинах.Документ ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ЦИКЛА И ОЦЕНКА ТЕПЛОНАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПОРШНЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Авраменко, А. Н.; Авраменко, А. М.; Avramenko, A. N.Приведен расчетный анализ параметров рабочего цикла быстроходного дизеля и оценка выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Продукты сгорания оцениваются по таким компонентам, как СО2, NO и твердые частицы. В дальнейшем расчетные значения параметров рабочего цикла используются для расчета теплонапряженного состояния поршня автотракторного дизеля.Документ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОНИЦАЕМОСТЬ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Григоров, А. Б.; Наглюк, Иван Сергеевич; Наглюк, Іван Сергійович; Grigorov, А.; Nagljuk, I.Приведены результаты определения качества трансмиссионных масел SAE 80W-90 и SAE 85W-140 посредством стандартных показателей качества и с применением диэлектрической проницаемости. Установлено, что диэлектрическая проницаемость трансмиссионных масел возрастает пропорционально сроку их эксплуатации.Документ БАГАТОКРИТЕРІАЛЬНА ОЦІНКА МІЖНАРОДНИХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГІЧНИХ СХЕМ В УМОВАХ НЕВИЗНАЧЕНОСТІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Нагорний, Євген Васильович; Шраменко, Наталя Юріївна; Нагорный, Евгений Васильевич; Шраменко, Наталья Юрьевна; Nagornji, E.; Shramenko, N.Для планування міжнародного перевезення в умовах невизначеності запропоновано багатокритеріальну оцінку, яка повинна враховувати не тільки основні вимоги до перевезення, але й можливі ризики, що виникають при доставці вантажу.Документ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ПОРОД ОПОЛЗНЕВОГО СКЛОНА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Угненко, Евгения Борисовна; Тимченко, О. Н.; Угненко, Євгенія Борисівна; Тимченко, О. М.; Ugnenko, Ye.; Tymchenko, O.Рассмотрены методы исследования напряженно-деформированного состояния пород оползневого склона, а также методы исследования инженерно-геологических свойств пород, слагающих оползневый склон.Документ ОЦІНКА РІВНЯ РИЗИКІВ У СИСТЕМІ ПІДТРИМКИ УПРАВЛІНСЬКИХ РІШЕНЬ ДЛЯ ОПЕРАТОРІВ ТРАНСПОРТНО-ЕКСПЕДИЦІЙНИХ ПІДПРИЄМСТВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Андросенко, В. В.; Androsenko, V.Проведено аналіз та описання процедури оцінки рівня ризиків у системі підтримки управлінських рішень для операторів транспортно-експедиційних підприємств на основі попередньо зібраної інформації.Документ СПОСОБ ПОДАЧИ ВОДОРОДА ДЛЯ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Абрамчук, Фёдор Иванович; Кабанов, Александр Николаевич; Дзюбенко, Александр Андреевич; Кузьменко, Анатолий Петрович; Абрамчук, Федір Іванович; Кабанов, Олександр Миколайович; Дзюбенко, Олександр Андрійович; Кузьменко, Анатолій Петрович; Abramchuk, F.; Kabanov, A.; Dz’ubenko, A.; Kuzmenko, A.На основе анализа различных способов подачи водорода для питания автомобильных двигателей предложены способы распределенной подачи водорода с микропроцессорным управлением в цилиндры ДВС.Документ ОЦІНКА РАЦІОНАЛЬНОЇ ПЛОЩІ ТРАНСПОРТНОГО РАЙОНУ В МОДЕЛІ ГРОМАДСЬКОГО ПАСАЖИРСЬКОГО ТРАНСПОРТУ МІСТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Горбачов, Петро Федорович; Гузненков, І. Г.; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Gorbachov, P.; Guznenkov, I.Наведено новий підхід до оцінки раціональної площі транспортного району у моделі громадського пасажирського транспорту міста на основі імовірності використання для поїздок зупиночного пункту, що розташований на території одного транспортного району із джерелом поїздки.Документ НАГРУЖЕННОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА ПРИ ПОВОРОТАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Хворост, А. Г.; Хворост, О. Г.; Khvorost, A.Оценены перегрузки силовой передачи гусеничного трактора с тяговой нагрузкой при поворотах, отмечены отрицательные крутящие моменты в элементах силовой передачи отстающего борта.Документ ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Подригало, Михаил Абович; Назаров, В. И.; Подригало, Михайло Абович; Назаров, В. І.; Podrigalo, M.; Nazarov, V.Анализируются причины потери и условия сохранения курсовой устойчивости легковых автомобилей в процессе эксплуатации при выполнении торможений.Документ АНАЛІЗ ОСНОВНИХ ЕТАПІВ РОЗВИТКУ КОНТЕЙНЕРНИХ ПЕРЕВЕЗЕНЬ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Нагорный, Евгений Васильевич; Наумов, Виталий Сергеевич; Витер, Наталья Сергеевна; Нагорний, Євген Васильович; Наумов, Віталій Сергійович; Вітер, Наталя Сергіївна; Nagornji, E.; Naumov, V.; Viter, N.Проведено аналіз основних етапів, розкрито основні тенденції розвитку контейнерних перевезень. Охарактеризовано сучасний стан та перспективи розвитку контейнерних перевезень.Документ ИДЕНТИФИКАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТЯГОВОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Сериков, Сергей Анатольевич; Сєріков, Сергій Анатолійович; Serikov, S.Получена математическая модель тяговой NiMH аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Данная модель позволяет исследовать взаимодействие тягового электропривода и тяговой аккумуляторной батареи при движении автомобиля с использованием электротяги и в процессе рекуперации энергии торможения.Документ Документ МАТЕМАТИЧНА МОДЕЛЬ ВЗАЄМОДІЇ АВТОМОБІЛЬНОГО ТА ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ НА ТЕРМІНАЛІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Столяр, Т. В.; Питченко, М. В.; Пытченко, М. В.; Stoliar, T.; Pitchenko, M.Розроблено математичну модель процесу взаємодії автомобільного та залізничного транспорту на терміналі на основі мереж ПетріДокумент ВОЗМОЖНОЕ ВЛИЯНИЕ КОЛЕБАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Рабинович, Эрнест Хаимович; Дитятьев, Александр Васильевич; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Рабінович, Ернест Хаімович; Дитятьєв, Олександр Васильович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Rabinovich, E.; Dytyatyev, A.; Volkov, V.; Belogurov, E. A.Колебания вызывают дополнительное сопротивление движению автомобиля вблизи 7 Гц и, возможно, частично снижают сопротивление в зоне высокочастотного резонанса около 18 Гц.