Выпуск 27
Постійне посилання зібрання
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 27 за Дата публікації
Зараз показуємо 1 - 20 з 32
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ ПОВЫШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА МАЛОЛИТРАЖНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ЧЕТЫРЕХКЛАПАННОЙ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Абрамчук, Фёдор Иванович; Коц, С. Н.; Мерзляков, А. Е.; Абрамчук, Федір Іванович; Коц, С. М.; Мерзляков, О. Є.; Abramchuk, F.; Kots, S.; Merzlyakov, A.Приведены результаты расчетного исследования показателей рабочего процесса при переходе от двух к четырехклапанной головке цилиндров малолитражного автомобильного двигателя МеМЗ-307.Документ АНАЛІЗ МАТРИЦІ ВІДСТАНЕЙ МІЖ ТРАНСПОРТНИМИ РАЙОНАМИ МІСТА ЯК ОСНОВИ ФУНКЦІЇ РОЗСЕЛЕННЯ НАСЕЛЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Горбачов, Петро Федорович; Свічинський, С. В.; Свічинська, О. В.; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Свичинский, С. В.; Свичинская, О. В.; Gorbachiov, P.; Svichinskiy, S.; Svichinskaya, O.Наведено основні результати статистичного аналізу матриць відстаней між транспортними районами деяких міст України, які розглядаються як основа для формування функції розселення населення. Надано результати розрахунку параметрів закону розподілу відстаней, що містяться у матрицях.Документ ПРОСТЕЙШИЕ ЗВЕНЬЯ ЛИНЕЙНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РЕОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АСФАЛЬТОБЕТОНА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Богомолов, Виктор Александрович; Жданюк, Валерий Кузьмич; Богомолов, С. В.; Богомолов, Віктор Олександрович; Жданюк, Валерій Кузьмович; Богомолов, С. В.; Bogomolov, V.; Zhdaniuk, V.; Bogomolov, S.Рассмотрены трехмерные математические модели напряженно-деформированного состояния элементов: Гука, Ньютона, Максвелла, Кельвина.Документ УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТАЛЛОПОТОКОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Хара, М. В.; Лямзин, А. А.; Хара, М. В.; Лямзін, А. О.; Khara, М.; Lyamzin, A.Разработана модель управления устойчивостью процесса транспортного обслуживания металлопотоков в условиях рынка.Документ АНАЛИЗ И РАСЧЕТ РАЗМЕРНЫХ ЦЕПЕЙ ДЕТАЛЕЙ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Фролов, В. В.; Фролов, В. В.; Frolov, V.Предлагаются методики расчета и анализа плоских размерных цепей на основе искусственных нейронных сетей прямого распределения без обратных связей. Рассматриваются особенности расчетов по вероятностному методу и по методу предельных значений. Описывается гибридная схема генетического алгоритма для проектного расчета размерных цепей.Документ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ В ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИОННОЙ ИНДУКТОРНОЙ СИСТЕМЕ С МАССИВНЫМ ЭКРАНОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Пискун, Д. А.; Піскун, Д. О.; Piskun, D.Рассмотрены процессы в цилиндрической индукционной индукторной системе с массивным вспомогательным немагнитным экраном и тонкостенной ферромагнитной листовой заготовкой и получены расчётные соотношения для индуцированных токов и напряжённости возбуждаемых полей.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА БЕНЗОЭТАНОЛА ПО ЗАДАННОМУ ОКТАНОВОМУ ЧИСЛУ МОТОРНОГО ТОПЛИВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Мараховский, В. П.; Семикин, В. М.; Мараховський, В. П.; Семикін, В. М.; Marakhovskіy, V. ; Semikin, V.Предложена эмпирическая зависимость для определения октанового числа бензоэтанола и расчета состава бензоэтанола по заданному октановому числу для различного типа ДВС.Документ Документ МЕТОДЫ РАСЧЕТА РЕАЛИЗУЕМОГО КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ КАЧЕНИИ КОЛЕСА В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Туренко, Анатолий Николаевич; Ломака, Сергей Иосифович; Рыжих, Леонид Александрович; Леонтьев, Дмитрий Николаевич; Быкадоров, А. В.; Туренко, Анатолій Миколайович; Ломака, Сергій Йосипович; Рижих, Леонід Олександрович; Леонтьєв, Дмитро Миколайович; Бикадоров, О. В.; Turenko, A.; Lomaka, S.; Ryzhyh, L.; Leontiev, D.; Bykadorov, A.Проанализированы известные методы расчета реализуемого коэффициента сцепления шины с опорной поверхностью при качении колеса в тормозном режиме и произведено сравнение полученных φ – S диаграмм с экспериментальной, с целью определения наиболее пригодного для практики расчетного метода. Установлено, что максимальный коэффициент сцепления (φmax) существенно зависит от вертикальной нагрузки на колесо, и предложен вариант учета этого явления при расчетах φ – S диаграмм.Документ МЕТОД ВИЗНАЧЕННЯ ТРАЄКТОРІЇ ПЕРЕМІЩЕННЯ МОБІЛЬНОГО РОБОТА НА ПЛОЩИНІ СЕРЕД ПЕРЕШКОД(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Морозова, Г. В.; Морозова, Г. В.; Morozova, G.Запропоновано математичне наповнення алгоритму розрахунку траєкторії переміщення по площині мобільного робота з урахуванням його габаритного кола і перешкод у вигляді фігур, належних цій площині. Математична модель основана на застосуванні елементів теорії R-функцій та віртуальних потенціальних функцій.Документ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕФТЯНЫХ И АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Канило, Павел Макарович; Костенко, Константин Владимирович; Почаи, Э. А.; Беседина, В. А.; Каніло, Павло Макарович; Костенко, Костянтин Володимирович; Почаї, Е. А.; Беседіна, В. А.; Kanilo, P.; Kostenko, K.; Pochay, E.; Besedina, V.Рассмотрены основные аспекты современной топливно-экологической проблемы автомобильного транспорта и перспективы замещения нефтяных топлив альтернативными, в том числе композитными, энергоносителями. Приведены результаты исследований легковых автомобилей на Европейском городском ездовом цикле, дан комплексный анализ эколого-экономических показателей автомобилей.Документ О ВЫБОРЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЗАДАВАЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ С КЛАПАННЫМ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Абрамчук, Фёдор Иванович; Харченко, Александр Иванович; Жилин, Сергей Сергеевич; Воронков, Александр Иванович; Никитченко, И. Н.; Абрамчук, Федір Іванович; Харченко, Олександр Іванович; Жилін, Сергій Сергійович; Воронков, Олександр Іванович; Нікітченко, І. М.Рассмотрены результаты расчетного исследования в целях выбора рациональных величин задаваемых параметров работы поршневого пневмодвигателя с клапанным воздухораспределением и автоматическим изменением фаз открытия и закрытия клапанов в зависимости от нагрузки, частоты вращения и эксплуатационных условий.Документ РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУЗОВОГО ТЕРМИНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Шраменко, Наталья Юрьевна; Шраменко, Наталя Юріївна; Shramenko, N.Предложена имитационная модель, позволяющая выявить закономерности изменения технологических параметров терминала и выбрать их оптимальные значения.Документ АНАЛИЗ МЕТОДА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ФИРМЫ BOSCH(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Сараева, Ирина Юрьевна; Бекетов, Д. В.; Сараєва, Ірина Юріївна; Бекетов, Д. В.; Saraіeva, I.; Beketov, D.Рассмотрен метод диагностирования цилиндропоршневой группы путём косвенной оценки компрессии двигателя прибором FSA 740 Bosch. Синтез косвенного и прямого измерения давления в конце такта сжатия позволяет быстрее проводить диагностирование при исправном двигателе и получать первичный диагноз при наличии неисправности.Документ ВИБІР МОДЕЛІ ДОРОЖНЬОЇ КОНСТРУКЦІЇ ДЛЯ РОЗВ’ЯЗКУ ЗАДАЧ ІДЕНТИФІКАЦІЇ ЗА НЕСТАЦІОНАРНОГО НАВАНТАЖЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Янютін, Євген Григорович; Богдан, Дмитро Іванович; Воропай, Олексій Валерійович; Поваляєв, Сергій Іванович; Янютин, Евгений Григорьевич; Богдан, Дмитрий Иванович; Воропай, Алексей Валерьевич; Поваляев, Сергей Иванович; Yaniutin, Y.; Bogdan, D.; Voropay, A.; Povalyaiev, S.Проведено аналіз і обґрунтування вибору математичної моделі дорожньої конструції для розв’язку обернених нестаціонарних задач (ідентифікації). Критеріями вибору були простота моделі в математичному плані та достатня адекватність опису властивостей дорожньої конструкції при її нестаціонарному деформуванні.Документ ВИЗНАЧЕННЯ ЗАВАНТАЖЕННЯ АВТОМОБІЛЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОЇ ЧАСТИНИ М. ХАРКОВА НА ОСНОВІ ЗАКОНОМІРНОСТЕЙ ЩІЛЬНОСТІ ПАРКУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Горбачов, Петро Федорович; Колій, Олександр Сергійович; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Колий, Александр Сергеевич; Gorbachov, P.; Koliy, O.Представлено методику та результати визначення закономірностей щільності паркування автомобілів біля узбіччя проїзної частини вулиць, які дозволили визначити завантаження центральної частини м. Харкова автомобілями.Документ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ ИСКРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО РАЗРЯДА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Абрамчук, Фёдор Иванович; Кабанов, Александр Николаевич; Кузьменко, Анатолий Петрович; Муртазаев, Э. Р.; Абрамчук, Федір Іванович; Кабанов, Олександр Іванович; Кузьменко, Анатолій Петрович; Муртазаєв, Е. Р.; Abramchuk, F.; Kabanov, A.; Kuzmenko, A.; Murtazaev, E.Приведены результаты расчётной оценки энергии воспламенения топливовоздушных смесей газовых двигателей. Выполнено исследование влияния добавок водорода в различных пропорциях на процесс воспламенения топливовоздушной смеси в газовом двигателе.Документ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ ОБЪЕКТАМИ В УСЛОВИЯХ АПРИОРНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ(Харьковский национальный автомобильный-дорожный университет, 2010) Гурко, Александр Геннадьевич; Дробинин, А. М.; Гурко, Олександр Геннадійович; Дробінін, О. М.; Gurko, A.; Drobinin, A.Рассмотрен вопрос усовершенствования процедуры множественной идентификации возможного состояния объекта управления, функционирующего в условиях неопределенности. Предполагается, что информация о неопределенных факторах ограничена лишь интервалами их возможных значений, а на объект действует наиболее неблагоприятное возмущение. Предложен новый алгоритм формирования матрицы вершин множества, размытого действием неопределенного возмущения.Документ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВА СИСТЕМА ОЦІНКИ ЗНАНЬ СТУДЕНТІВ: ПРОБЛЕМИ ТЕСТУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Костіна, Людмила Леонідівна; Нікітін, Валентин Іванович; Саппа, Жанетта Володимирівна; Нестеренко, Володимир Олексійович; Костина, Людмила Леонидовна; Никитин, Валентин Иванович; Саппа, Жанетта Владимировна; Нестеренко, Владимир Алексеевич; Kostina, L.; Nikitin, V.; Sappa, Zh.; Nesterenko, V.Розглянуто питання складання та практичного використання тестів, розраховано вірогідності випадкового отримання правильних відповідей. Показано, що ймовірність випадкового вибору правильної відповіді низька тільки для складних завдань.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ ПРИ МЕДЛЕННОМ УМЕНЬШЕНИИ ЖЕСТКОСТИ АМОРТИЗАЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Онищенко, Владимир Михайлович; Ревтов, Я. В.; Оніщенко, Володимир Михайлович; Рєвтов, Я. В.; Onyshenko, V.; Rievtov, Y.Рассмотрены колебания автомобиля при постепенном изменении жесткости подвески. Исследовано влияние изменения жесткости на увеличение амплитуды в процессе колебаний.