Випуск 29
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/2017
Переглянути
Перегляд Випуск 29 за Автор "Криворучко, О. М."
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРОЦЕССЫ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2017) Криворучко, О. Н.; Криворучко, О. М.; Kryvoruchko, O.Уточнено понятие «транспортно-логистическое обслуживание потребителей» как целенаправленной деятельности по удовлетворению потребностей потребителей, связанных с перемещением грузов и (или) пассажиров в пространстве и во времени с применением транспортных средств, предоставлением необходимого комплекса услуг соответствующего качества в необходимом количестве в указанное место и в точно назначенное время по приемлемой цене. Предложенное определение отличается универсальностью и не связано с особенностями выполнения включаемых в состав обслуживания действий. Сформирована система интегрированных процессов транспортно-логистического обслуживания потребителей, представленная в виде матрицы процессов, характеризующих материальные, информационные и финансовые логистические потоки, а также этапы обслуживания, обоснованных с позиций потребителей (предложения, непосредственно обслуживания и завершения).Документ УСТАНОВЛЕНИЕ СУЩНОСТИ И СОСТАВА МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2017) Криворучко, О. Н.; Величко, Я. И.; Криворучко, О. М.; Величко, Я. І.; Kryvoruchko, O.; Velichko, Ya.В данной статье рассматриваются основные подходы к определению сущности и состава мотивационного потенциала предприятия. Целью исследования является установление сущности, элементов и характеристик мотивационного потенциала, а также формулирование основного подхода к определению уровня мотивационного потенциала предприятия. В работе использованы методы логического и сравнительного анализа, метод обобщения, проблемно-аналитический подход, позволившие определить ключевые параметры мотивационного потенциала предприятия, возможные направления его исследования. В качестве основного результата работы предлагается трактовка сущности мотивационного потенциала предприятия как обобщающей динамической характеристики внутренних ресурсов предприятия и усилий их оптимального использования при реализации функции мотивирования. Развита структурная декомпозиция мотивационного потенциала предприятия путем выделения его составляющих на ресурсном (мотивационный инструментарий, мотивирующий аппарат управления, материальные и нематериальные ресурсы мотивирования) и аспектном уровнях. Предполагается, что численная оценка потенциалов на каждом уровне позволит провести оценку мотивационного потенциала всего предприятия и станет основой для разработки соответствующих управленческих решений с целью реализации функции мотивирования. Результаты работы могут быть использованы в качестве рекомендаций для оценки мотивационного потенциала предприятия, что будет способствовать определению стратегически важных аспектов управления персоналом на основе сочетания возможности и готовности работников и руководства предприятия к взаимному согласованию целей, интересов, основных методов управления.