Перегляд за Автор "Chigrin, A. A."
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Improving wear resistance of responsible hydraulic hammer details with ion-plasma treatment(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Glushkova, D. B.; Ryzhkov, Yu. V.; Kostina, L. L.; Chigrin, A. A.; Stepanyuk, A. I.; Глушкова, Д. Б.; Рижков, Ю. В.; Костіна, Л. Л.; Чигрин, А. О.; Степанюк, А. І.; Глушкова, Д. Б.; Рыжков, Ю. В.; Костина, Л. Л.; Чигрин, А. А.; Степанюк, А. И.Details of the hammer during operation are subject to wear, which leads to a decrease in their service life. In accordance with the literature data in the practice of engineering uses many methods of hardening, which do not give a significant effect. Therefore, the application of new methods of surface hardening has become topical. These methods include ion-plasma chromium plating. On the basis of experimental studies, the effect of ion-plasma chromium plating on the wear resistance and mechanical properties of hydraulic hammer parts has been established, structural changes in the material have been analyzed. Ion-plasma chromizing of the parts pro-motes the increase of their wear resistance in 1.75 times as compared to those which are not strengthened. The technology of ion-plasma chromizing secures the running of the strengthened parts without breaking off and chipping. The zones of structural changes are marked on the sec-tions of parts damages, which are typical for the effects of the second hardening.Документ Выбор материала для ответственных деталей скребкового конвейера(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2018) Глушкова, Д. Б.; Костина, Л. Л.; Воронова, Е. М.; Демченко, С. В.; Чигрин, А. А.; Глушкова, Д. Б.; Костіна, Л. Л.; Воронова, Є. М.; Демченко, С. В.; Чигрин, А. О.; Нlushkova, D. B.; Kostina, L. L.; Voronova, E. M.; Demchenko, S. V.; Chigrin, A. A.Изучены свойства сталей БРК, 18ХГТ, 20ХГНБ, используемых для изготовления боковых стенок конвейерных лотков, для желобов, после различных режимов обработки, чтобы выбрать наиболее подходящую. Условия работы обуславливают высокие требования к материалу лотка конвейерного транспортера в отношении прочности и долговечности, а срок службы лотка конвейера определяется устойчивостью боковины. Проанализирован уровень свойств, микроструктура боковых стенок после термической обработки, а также сварки. Поскольку между твердостью и износостойкостью существует прямая связь, методология исследования заключалась в измерении твердости, показателей прочности и изучении микроструктуры. Было обнаружено, что после термообработки и сварки боковых стенок из стали БРК не обеспечивается желаемый уровень прочности (прочность на разрыв не должна быть ниже 1275 МПа) и наблюдается неравномерность распределения твердости и прочности по поперечному сечению. Этого можно избе-жать, используя легированные стали. Было установлено, что профили из стали 20ХГНБ при закалке в масле обеспечивают более высокий уровень свойств, чем профили из стали 18ХГТ. Из двух исследованных сталей – 18ХГТ и 20ХГНР – более высокий комплекс свойств обеспечивает сталь 20ХГНР, при закалке которой в мягкой охлаждающей среде – масле – фиксируется высокий уровень свойств. При сварке боковин рештаков, выполненных из стали 20ХГНР, с другими деталями рештаков разупрочнение подвергающихся износу участков не превышает 2...3 HRC. На основании вышеприведенных исследований следует отметить, что сталь 20ХГНБ может быть рекомендована для изготовления боковых стенок рештаков.