Перегляд за Автор "Kurilova, N."
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Планирование стратегических изменений в условиях инновационного развития предприятия(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2019) Муромец, Н. Е.; Курилова, Н. М.; Муромець, Н. Є.; Muromets, N.; Kurilova, N.Цель: совершенствование подходов к планированию и разработке стратегии изменений в ситуации проведения предприятием инновационной политики. Методика исследования: Изучение методических и теоретических аспектов разработки стратегии изменений в условиях внедрения инноваций на предприятии по данным специализированной литературы. Результаты исследования. В статье рассмотрены такие понятия как старатегия предприятия, инновационная политика и стратегия изменений, связанная с 156 инновациями. В результате исследования обоснована взаимосвязь между общей стратегией предприятия и инновационной стртегией. В сттратье показано влияние изменений на деятельность предприятия, на его тсртагеию, в частности влияние внедрения инноваций. Выделено черты и принципы стратегия изменений в условиях инновационного развития предприятия. Основное внимание так же уделяется процессу планирования проведения стратегических изменений, проводимых на предприятии, в условиях осуществления инновационной политики. Так обосновано основные этапы процеса разработки стратегического плана внедрения инновационных зменений. Выделено структуру разработки стратегического и тактического план внедрения изменений при инновационном развитии предприятия. Научная новизна: выделены принципы успешного управления инновационными изменениями на современных предприятиях; обоснован план мероприятий по внедрению стратегии изменения в рамках инновационной политики предприятия; предложены подходы по усовершенствованию процеса планирования инновационных изменений, что будет способствовать успешному и своевременному обнаружению сопротивления изменениям на предприятии. Практическая значимость. Практическая значимость научных результатов статьи заключается в том, что внедрение предложений, разработанных по результатам исследования, будет способствовать повышению эффективности внедрения и управления изменениями на предприятии за счет повышения осведомленности, знаний и мотивации сотрудников в сфере инновационной политики предприятия.