Перегляд за Автор "Makarychev, A."
Зараз показуємо 1 - 3 з 3
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Влияние ширины проезжей части на скорость движения автомобилей в городских условиях(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2019) Горбачёв, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Горбачёва, Е. А.; Минь, Ву Дик; Горбачов, П. Ф.; Макарiчев, О. В.; Горбачова, О. О.; Мiнь, Ву Дик; Horbachov, P.; Makarychev, A.; Gorbachova, E.; Minh, V. D.Исследуется влияние ширины проезжей части улиц и дорог на скорость движения автомобилей в городских условиях. Приведены предпосылки возникновения гамма-распределения скорости автомобилей в стеснённых условиях движения и результаты экспериментальной проверки соответствующей гипотезы.Документ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ДЕФЕКТНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ПАРТИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫБОРОЧНОЙ ПРОВЕРКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Богомолов, В. А.; Богомолов, В. О.; Горбачев, П. Ф.; Горбачов, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Макарічев, О. В.; Коробко, А. И.; Коробко, А. І.; Свичинский, С. В.; Свічинський, С. В.; Bogomolov, V.; Gorbachov, P.; Makarychev, A.; Korobko, A.; Svichynskyi, S.Сформирована аналитическая модель расчета вероятности появления и количества дефектных изделий в партии готовой продукции по результатам выборочной проверки. Входными параметрами в модели служат количество проверенных изделий, а также оценки математического ожидания и дисперсии оценочного показателя.Документ Распределение скорости движения автомобилей перед стоп-линией городского регулируемого перекрёстка(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2019) Макаричев, А. В.; Горбачёв, П. Ф.; Ву, Д. М.; Горбачёва, Е. А.; Макаричев, А. В.; Горбачёв, П. Ф.; Ву, Д. М.; Горбачева, Е. А.; Makarychev, A.; Horbachov, P.; Vu, D. M.; Gorbachova, O.Вводится понятие скорости движения автомобиля в поперечном сечении городской улицы как случайной величины, определяемой на основании времени проезда и габарита автомобиля. Выдвигается и проверяется гипотеза относительно закономерностей распределения скорости автомобилей перед стоп-линией городского регулируемого перекрёстка.