Перегляд за Автор "Nazarov, V."
Зараз показуємо 1 - 3 з 3
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ВЛИЯНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ НА ФАЗЫ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Назаров, В. И.; Подригало, Михайло Абович; Назаров, В. І.; Podrigalo, M.; Nazarov, V.Даны рекомендации по выбору постоянного значения коэффициента распределения общей тормозной силы на переднюю ось легкового автомобиля из условия обеспечения устойчивости и равномерной энергонагруженности его тормозных механизмов в эксплуатации.Документ ЗНИЖЕННЯ ШВИДКОСТІ ЗНОШУВАННЯ КОНТРТІЛ БАРАБАННИХ ГАЛЬМІВНИХ МЕХАНІЗМІВ, ВСТАНОВЛЕНИХ НА ПЕРЕДНІЙ ОСІ ДВОВІСНИХ АВТОМОБІЛІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Назаров, О. І.; Назаров, В. І.; Назаров, А. И.; Назаров, В. И.; Nazarov, A.; Nazarov, V.Визначено закономірність зміни технічного стану барабанних гальмівних механізмів двовісних автомобілів під час експлуатації залежно від зміни коефіцієнта розподілу галь-мівних сил між осями, їх геометричних параметрів та режимів роботи.Документ ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Подригало, Михаил Абович; Назаров, В. И.; Подригало, Михайло Абович; Назаров, В. І.; Podrigalo, M.; Nazarov, V.Анализируются причины потери и условия сохранения курсовой устойчивости легковых автомобилей в процессе эксплуатации при выполнении торможений.