Перегляд за Автор "Podrygalo, M."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ВЛИЯНИЕ КОЛЕБАНИЙ НЕПОДРЕССОРЕННЫХ МАСС АВТОМОБИЛЯ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ ДВИГАТЕЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Мазин, А. С.; Подригало, М. А.; Гацько, В. И.; Мазін, О. С.; Гацько, В. І.; Mazin, A.; Podrygalo, M.; Gatsko, V.Рассмотрены ключевые вопросы влияния колебаний неподрессоренных масс автомобиля на дополнительные затраты энергии и, соответственно, на мощность автомобиля. Определена взаимосвязь между дисбалансом колес, биением колесных узлов и дополнительными затратами энергии двигателя на движение автомобиля.Документ ВЛИЯНИЕ ЧИСЛА СТЕПЕНЕЙ ПОДВИЖНОСТИ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ (в порядке обсуждения)(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Подригало, М. А.; Клец, Д. М.; Podrygalo, M.; Klets, D.Проведен анализ количества степеней подвижности автомобиля в зависимости от схемы привода ведущих и числа направляющих колес. Показано влияние числа степеней подвижности на управляемость автомобиля.Документ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Подригало, М. А.; Клец, Д. М.; Гацько, В. И.; Подригало, М. А.; Клец, Д. М.; Гацько, В. І.; Podrygalo, M.; Klets, D.; Hatsko, V.Проведено исследование устойчивости и управляемости автомобилей с недостаточной поворачиваемостью. Предложены пути повышения устойчивости и управляемости указанных машин.Документ УТОЧНЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТНОГО МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАДИУСОВ ИНЕРЦИИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Подригало, М. А.; Дубинин, Е. А.; Глущенко, В. В.; Дубінін, Є. О.; Podrygalo, M.; Dubinin, Ye.; Gluschenko, V.Предложены уточненные формулы для расчета значений радиусов инерции автомобиля относительно трех координатных осей на этапе проектирования. Определены ин-тервалы наиболее вероятных значений радиусов инерции, границы которых отстоят от среднего значения на величину среднего квадратического отклонения.