Перегляд за Автор "Rabinovich, E."
Зараз показуємо 1 - 9 з 9
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ВОЗМОЖНОЕ ВЛИЯНИЕ КОЛЕБАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Рабинович, Эрнест Хаимович; Дитятьев, Александр Васильевич; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Рабінович, Ернест Хаімович; Дитятьєв, Олександр Васильович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Rabinovich, E.; Dytyatyev, A.; Volkov, V.; Belogurov, E. A.Колебания вызывают дополнительное сопротивление движению автомобиля вблизи 7 Гц и, возможно, частично снижают сопротивление в зоне высокочастотного резонанса около 18 Гц.Документ ДОРОЖНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Волков, В. П.; Рабинович, Э. Х.; Зыбцев, Ю. В.; Волков, В. П.; Рабінович, Е. Х.; Зибцев, Ю. В.; Volkov, V.; Rabinovich, E.; Zybtsev, Y.Показано, что из-за особенностей работы АКП диагностировать автомобиль Honda Civic 4d по разгону можно в режиме S, но не в режиме ручного управления АКП. При длине горизонтального участка дороги около 500 м следует выполнять разгон от 60 до 100 или 120 км/ч, выбег – от 50 или 40 км/ч до 20 км/ч.Документ ДОРОЖНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЗАДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Волков, В. П.; Рабинович, Э. Х.; Белогуров, Е. А.; Зыбцев, Ю. В.; Тараненко, А. С.; Рабінович, Е. Х; Білогуров, Є. О.; Зибцев, Ю. В.; Volkov, V.; Rabinovich, E.; Belohurov, E.; Zybtsev, Yu.; Taranenko, A.Предложено при отсутствии горизонтального участка дороги нужной длины проверять автомобиль по выбегу с 50 или 40 км/ч до 20 км/ч. Этим исключаются меньшие скорости, где показатели варьируются в 3–4 раза сильнее обычного. Проверку по разгону предложено выполнять на III и II передачах и оценивать состояние двигателя по худшему результату.Документ Дорожные испытания автомобиля Chery Tiggo(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Рабинович, Э. Х.; Волков, В. П.; Белогуров, Е. А.; Серга, Р. А.; Рабінович, Е. Х.; Білогуров, Є. О.; Rabinovich, E.; Volkov, V.; Belogurov, E.; Serga, R.По выбегу автомобиля Chery Tiggo определен коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,383 и коэффициент сопротивления качению шин 235/60 R16 100H GT Radial Champiro 128 f = 0,0095 и Federal Super Steel SS657 f = 0,0143. Подтверждено описанное ранее расхождение реальной картины замедлений выбега с расчетной.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПО ВЫБЕГУ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Рабинович, Э. Х.; Замай, Я. Н.; Иршенко, В. А.; Рабінович, Е. Х.; Іршенко, В. А.; Rabinovich, E.; Zamay, Y.; Irshenko, V.Точность дорожного метода определения коэффициентов сопротивления воздуха и качению Сх и f можно повысить, подобрав нужную зависимость f(v) в расчетной модели. Это позволяет опустить нижнюю границу рекомендуемого диапазона большей скорости до 100 км/ч.Документ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЙ ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET AVEO МЕТОДОМ ВЫБЕГА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Рабинович, Эрнест Хаимович; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Белошицкий, В. В.; Рабінович, Ернест Хаімович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Білошицький, В. В.; Rabinovich, E.; Volkov, V.; Belogurov, E.; Beloshitskiy, V.По выбегу автомобиля Chevrolet Aveo определен коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,367 и коэффициент суммарного дорожного сопротивления = 0,0143. Выявлено расхождение реальной картины замедлений выбега с расчетной.Документ ОЦЕНКА МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ПОДВИЖНЫХ ЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2018) Рабинович, Э. Х.; Зыбцев, Ю. В.; Калекин, В. В.; Rabinovich, E.; Zytsev, Yu.; Kalekin, V.; Рабінович, Е. Х.; Зибцев, Ю. В.; Калєкін, В. В.Предложен способ оценки момента инерции подвижных частей автомобильного двигателя без демонтажа его с автомобиля, включающий в себя вывешивание ведущих колес на домкратах, разгоны вывешенных колес с записью процесса, демонтаж колес и разгоны без них. По данным двух серий разгона вычислен момент инерции двигателя Honda Civic 1,8 л – 0,178 кг·м2.Документ РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ВЫБЕГУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Рабинович, Эрнест Хаимович; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Радаев, А. Н.; Рабінович, Ернест Хаімович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Радаев, A. M.; Rabinovich, E.; Volkov, V.; Belogurov, E.; Radayev, A.Сопоставлены два метода расчета коэффициента аэродинамического сопротивления Сх по замедлению выбега - известный и предложенный авторами. Критерий оценки -отношение рассчитанного по выбегу Схк обьявленному изготовителем. Новый метод несколько точнее и не имеет ограничений по скорости. Полученные средние значения критерия оценки 1,16...1,20 намного выше, чем приводимые в литературе 1,05...1,10.Документ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВЫБЕГЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Рабинович, Эрнест Хаимович; Волков, Владимир Петрович; Белогуров, Е. А.; Магатин, А. В.; Светличный, Д. В.; Рабінович, Ернест Хаімович; Волков, Володимир Петрович; Білогуров, Є. О.; Магатін, О. В.; Світличний, Д. В.; Rabinovich, E.; Volkov, V.; Belogurov, E.; Magatin, A.; Svetlichnyi, D.Характер реальной зависимости сопротивлений движению легковых автомобилей от скорости при свободном выбеге заметно отличается от расчетного. Частично эти различия можно устранить, выделив в явном виде потери холостого хода трансмиссии.