Перегляд за Автор "Semchenko, N."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ЗАДАЧА СИНТЕЗА АЛГОРИТМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АСУ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В МЕГАПОЛИСАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Гецович, Е. М.; Семченко, Н. А.; Король, В. Ю.; Гецович, Є. М.; Семченко, Н. О.; Getsovich, E.; Semchenko, N.; Korol, V.Документ Задача синтеза алгоритма функционирования АСУ дорожным движением в мегаполисах(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Гецович, Е. М.; Семченко, Н. А.; Король, В. Ю.; Гецович, Є. М.; Семченко, Н. О.; Король, В. Ю.; Getsovich, E.; Semchenko, N.; Korol, V.Предложена концепция и структура АСУ дорожным движением в мегаполисах, где в качестве исходных данных используются параметры улично-дорожной сети и оперативная информация о транспортных потоках, а также эмпирико-стохастический подход к моделированию и прогнозированию развития ситуации.Документ ОЦЕНКА АДЕКВАТНОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА СЕТИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Семченко, Н. А.; Семченко, Н. О.; Semchenko, N.Разработан экспериментально-аналитический метод определения параметров транспортных потоков на сети и проведена оценка его адекватности.Документ Проблема забруднення атмосферного повiтря автомобiльним транспортом в м. Харкiв(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Холодова, О. О.; Семченко, Н. О.; Левченко, О. С.; Холодова, О. А.; Семченко, Н. А.; Левченко, Е. С.; Kholodova, O.; Semchenko, N.; Levchenko, O.Розглядаються математичні моделі прогнозування зміни рівня забруднення атмосферного повітря пересувними транспортними засобами залежно від рівня автомобілізації в місті Харків. Наведено практичні рекомендації з поліпшення екологічного навантаження на окремих ділянках вулиць міста шляхом використання найбільш раціональних сполучень заходів організації дорожнього руху.