Перегляд за Автор "Sevryugina, N."
Зараз показуємо 1 - 6 з 6
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Взаимосвязь расположения аккумулятора, его ресурса и экологичности(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Дикевич, А. В.; Севрюгина, Н. С.; Дікевич, А. В.; Севрюгіна, Н. С.; Dikevich, A.; Sevryugina, N.Рассмотрена компоновка аккумулятора в подкапотном пространстве автомобилей. Дана оценка изменения характеристик аккумулятора с учетом внешних условий, установлена взаимосвязь между ресурсом аккумулятора и экологическими характеристиками машины в целом.Документ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ И ДРУГИХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Венцель, Е. С.; Севрюгина, Н. С.; Венцель, Є. С.; Севрюгіна, Н. С.; Venzel, E.; Sevryugina, N.Рассмотрена классическая модель функционирования строительных и дорожных машин. В доказательной форме установлена необходимость введения в модель дополнительного показателя «техническая безопасность». Разработана методика поддержания безопасности машин в период их технической эксплуатации. Дана вероятностная оценка безопасности строительных и дорожных машин, предложен метод комплексной оценки показателя полного обеспечения безопасности.Документ Обоснование применения технологии дистанционного управления строительными и дорожными машинами(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Севрюгина, Н. С.; Волков, Е. А.; Дикевич, А. В.; Дікевіч, А. В.; Sevryugina, N.; Volkov, E.; Dykevych, A.Зачастую безопасное выполнение работ, c использованием СДМ, возможно только при условии не нахождения человека на территории данного производства. Там где человек подвергает себя риску, рационально использовать дистанционное управление техникой. Это решает проблему ограниченной обзорности производственной зоны с рабочего места оператора, но и создает предпосылки для создания более комфортных и безопасных условий работы.Документ СЕРВИСНАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ И КОМПОНОВКА ДОРОЖНЫХ МАШИН ПО МОДУЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Кириченко, И. Г.; Севрюгина, Н. С.; Кириченко, І. Г.; Kirichenko, I.; Sevryugina, N.; Севрюгіна Н.С.Рассмотрены типовые методы конструирования дорожных машин. Дано обоснование компоновки дорожных машин по модульному принципу. Разработана математическая модель оценки ремонтного модуля по оптимальному уровню сложности. Предложен алгоритм формирования ремонтного модуля с оптимальным уровнем сопряженных элементов функционального взаимодействия.Документ Технологический процесс разработки калибровок программного обеспечения(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Севрюгина, Н. С.; Волков, Е. А.; Литовченко, Е. П.; Sevryugina, N.; Volkov, E.; Litovchenko, E.Любой автомобиль, оснащённый электронной системой впрыска, обладает целым рядом неоспоримых преимуществ: сокращает расход топлива, возрастают показатели крутящего момента и мощности; сокращается выброс вредных веществ в атмосферу. В процессе эксплуатации данных автомобилей возникает необходимость выполнять периодически диагностику и обслуживание электронных компонентов системы.Также необходимо периодическое обновление и в случае необходимости создание прошивки для измененной конфигурации двигателя.Документ ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН КАК ФАКТОРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК–МАШИНА–СРЕДА»(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Венцель, Е. С.; Севрюгина, Н. С.; Волков, Е. А.; Венцель, Є. С.; Севрюгіна, Н. С.; Venzel, E.; Sevryugina, N.; Volkov, E.Зачастую безопасное выполнение работ, c использованием СДМ, возможно только при условии ненахождения человека на территории данного производства. Там, где человек подвергает себя риску, рационально использовать дистанционное управление техникой. Это не только решает проблему ограниченной обзорности производственной зоны с рабочего места оператора, но и создает предпосылки для создания более комфортных и безопасных условий работы.