Перегляд за Автор "Svichinskaya, O."
Зараз показуємо 1 - 5 з 5
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АНАЛІЗ МАТРИЦІ ВІДСТАНЕЙ МІЖ ТРАНСПОРТНИМИ РАЙОНАМИ МІСТА ЯК ОСНОВИ ФУНКЦІЇ РОЗСЕЛЕННЯ НАСЕЛЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Горбачов, Петро Федорович; Свічинський, С. В.; Свічинська, О. В.; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Свичинский, С. В.; Свичинская, О. В.; Gorbachiov, P.; Svichinskiy, S.; Svichinskaya, O.Наведено основні результати статистичного аналізу матриць відстаней між транспортними районами деяких міст України, які розглядаються як основа для формування функції розселення населення. Надано результати розрахунку параметрів закону розподілу відстаней, що містяться у матрицях.Документ АНАЛІЗ СУЧАСНИХ МОДЕЛЕЙ ДИСКРЕТНОГО ВИБОРУ ПАСАЖИРАМИ ШЛЯХУ ПЕРЕСУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Горбачов, Петро Федорович; Макарічев, О. В.; Свічинська, О. В.; Свічинський, С. В.; Горбачёв, Пётр Фёдорович; Макаричев, О. В.; Свичинская, О. В.; Свичинский, С. В.; Gorbachiov, P.; Makarichev, A.; Svichinskaya, O.; Svichinskiy, S.Розглянуто принципи побудови та математичний апарат основних видів моделей дискретного вибору пасажирами шляху пересування громадським транспортом у містах. Наведено приклад розрахунку імовірності вибору шляху за стандартною логіт-моделлю. Виділено основні особливості розглянутих моделей та визначено напрями подальших досліджень.Документ ОБОСНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА РЕСПОНДЕНТОВ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВЫБОРА ПАССАЖИРОМ ПУТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В МАРШРУТНОЙ СИСТЕМЕ ГОРОДА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Пронин, С. В.; Свичинская, О. В.; Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Пронін, С. В.; Свічинська, О. В.; Gorbachov, P.; Makarichev, А.; Pronin, S.; Svichinskaya, O.Предложен способ расчета достаточного количества анкет при проведении обследований с целью получения фактических значений частоты использования альтернативных вариантов пути для построения функции полезности передвижения на основе допустимой величины относительной погрешности коэффициентов функции полезности.Документ ОБОСНОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ПАССАЖИРОВ ПРИ ВЫБОРЕ ПУТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Свичинская, О. В.; Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Свічинська, О. В.; Gorbachov, P.; Makarichev, А.; Svichinskaya, O.Приводится обоснование целесообразности рассмотрения ситуации равновозможного выбора пассажиром пути передвижения при моделировании такого выбора с помощью соответствующих математических моделей. Представлен подход к определению количества дней обследования фактического выбора пассажиром пути передвижения, достаточного для построения моделей предпочтений пассажиров.Документ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ АДЕКВАТНОСТИ МОДЕЛЕЙ ВЫБОРА ПАССАЖИРОМ ПУТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Горбачев, П. Ф.; Тропина, А. А.; Макаричев, А. В.; Свичинская, О. В.; Горбачов, П. Ф.; Тропіна, А. А.; Макарічев, О. В.; Свічинська, О. В.; Gorbachov, P.; Tropina, A.; Makarichev, А.; Svichinskaya, O.Проведен анализ существующих методов проверки моделей выбора пассажиром пути передвижения на адекватность, указаны их преимущества и недостатки. Разработан критерий проверки данных моделей на адекватность и представлен механизм его получения. На примере проиллюстрировано практическое применение разработанного критерия в отношении стандартной логит и линейной моделей.