Перегляд за Автор "Torlin, V."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ПОВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ И УСТРОЙСТВ ПОД ДЕЙСТВИЕМ УДАРНЫХ НАГРУЗОК ПРИ ДТП(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Торлин, В. Н.; Ветрогон, А. А.; Огрызков, С. В.; Torlin, V.; Vetrogon, A.; Ogryzkov, S.; Торлін, В. М.; Ветрогон, О. А.; Огризков, С. В.Документ Поведение электронных блоков и устройств под действием ударных нагрузок при ДТП(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Торлин, В. Н.; Ветрогон, А. А.; Огрызков, С. В.; Торлін, В. М.; Ветрогон, О. А.; Огризков, С. В.; Torlin, V.; Vetrogon, А.; Ogryzkov, S.Рассматривается процесс воздействия ударных нагрузок на элементы конструкции автомобиля, содержащие электронные устройства, предназначенные для обеспечения его пассивной безопасности, сравнивается время их срабатывания со скоростью распространения ударной волны.Документ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ РЕКОНСТРУКЦИИ ДТП(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Торлин, В. Н.; Ксенофонтова, В. А.; Ветрогон, А. А.; Яковенко, Е. В.; Торлін, В. М.; Ксенофонтова, В. А.; Вєтрогон, О. О.; Яковенко, Є. В.; Torlin, V.; Ksenofontova, V.; Vetrogon, A.; Yakovenko, E.Рассматриваются проблемы развития и совершенствования энергетических методов реконструкции ДТП. Предлагаются пути решения основных задач, препятствующих широкому распространению данной методики в практике экспертизы дорожно-транспортных происшествий.Документ Разработка и экспериментальная проверка системы стабилизации параметров плавности хода автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Торлин, В. Н.; Ветрогон, А. А.; Огрызков, С. В.; Торлін, В. М.; Ветрогон, О. А.; Огризков, С. В.; Torlin, V.; Vetrogon, А.; Ogryzkov, S.Рассмотрены этапы создания и апробации программно-аппаратного комплекса для исследования колебательных процессов в подвеске автомобиля. Приводятся математические модели обработки данных с целью использования их для разработки системы управления подвеской.