2013, № 1 (4)
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/6089
Переглянути
Перегляд 2013, № 1 (4) за Автор "Бабайлов, В. К."
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Предпринимательство: концепция новой парадигмы(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Бабайлов, В. К.Одной из важнейших и глобальных экономических проблем мирового масштаба является тенденция истощения природных ресурсов. Она приведет к обострению множества проблем экономического, социального, демографического, политического и иного характера, и, в частности, - проблем предпринимательства. В научной литературе отмечаются следующие наиболее значимые проблемы предпринимательства: недостаточно совершенная нормативно - правовая база предпринимательства; отсутствие единого универсального органа для регистрации предприятий; необходимость сбалансированного соотношения правовых стимулов и ограничений в предпринимательстве; недостаточная определенность понятия законного и незаконного предпринимательства; отсутствие в законодательной сфере видов и признаков предпринимательской деятельности; несовершенство методического обеспечения по оценке интегрального эффекта от внедрения инноваций; проблемы развития малого предпринимательства в условиях усиления глобализационных процессов; проблемы рынков недвижимости в предпринимательстве; проблемы определения основных тенденций развития малого предпринимательства; проблемы инвестиций и инноваций в предпринимательстве; несовершенство методик управления инновационной деятельностью предприятий; кризис парадигмы предпринимательства. Предметом данного исследования были выбраны недостатки существующей парадигмы предпринимательства. Из него естественно вытекает и цель исследования - разработка новой парадигмы предпринимательства. Для достижения этой цели были определены следующие задачи исследования: оценка различных взглядов на важнейшие аспекты парадигм в научной литературе; формулировка и оценка прошлых и настоящей парадигмы предпринимательства; разработка новой парадигмы предпринимательства. Они были реализованы с помощью следующих методик: обзор литературных источников; исторического – логического; аналогия; «2С70»; теория метода. Результат работы - новая парадигма предпринимательства. Сфера применения результата – экономика.