Перегляд за Автор "Avramenko, A."
Зараз показуємо 1 - 7 з 7
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ MATHEMATICAL MODELING OF THE COMBUSTION PROCESS AND FORMATION OF NOXIOUS SUBSTANCES IN A DIESEL ENGINE COMBUSTION CHAMBER(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Avramenko, A.; Авраменко, А. М.; Авраменко, А. Н.There were considered the main stages of mathematical modeling of carburation, combustion and formation of noxious substances in the combustion chamber of a four-stroke diesel engine operating at maximum torque in a 3D nonstationary problem statement. The combustion products composition was evaluated for such components as NO and solid particles.Документ METHOD OF IMPROVING ENERGY, ECOLOGICAL AND STENGTH CHARACTERISTICS OF THE VEHICLE DIESEL ENGINE(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Abramchuk, F.; Makovyey, R.; Avramenko, A.; Абрамчук, Ф. И.; Маковей, Р. Г.; Авраменко, А. Н.; Абрамчук, Ф. І.; Авраменко, А. М.The article deals with a complex method of deterioration of economic, ecological, and strength indicators of 16ЧН26/27 transport diesel engine. According to the offered method, there were considered conjugated problems applicable to the transport diesel engine combustion chamber and cooling cavities of the cylinder head. Based on the complex research conducted.Документ ИНДИЦИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНОГО МАЛОГАБАРИТНОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Левтеров, А. М.; Авраменко, А. Н.; Бганцев, В. Н.; Лєвтєров, А. М.; Авраменко, А. М.; Бганцев, В. М.; Levterov, A.; Avramenko, A.; Bgantsev, V.Приведены основные этапы создания малогабаритного датчика давления для ин-дицирования дизеля. В качестве индикаторного канала в головке цилиндров используется штатное отверстие под свечу накаливания. Для усиления сигнала использовалась тензостанция переменного тока.Документ ПОКАЗНИКИ РОБОТИ АВТОМОБІЛЬНОГО ДВИГУНА НА БЕНЗОЕТАНОЛІ РІЗНОГО СКЛАДУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Мараховський, В. П.; Авраменко, А. М.; Мараховский, В. П.; Авраменко, А. Н.; Marakhovsky, V.; Avramenko, A.Наведено результати порівняльних стендових випробувань автомобільного двигуна з електронним блоком керування на бензині та бензоетанолі різних марок.Документ ТЕОРЕТИЧНІ ДОСЛІДЖЕННЯ РОБОЧОГО ЦИКЛУ БІОДИЗЕЛЬНОГО ДВИГУНА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Лєвтєров, А. М.; Авраменко, А. Н.; Савицький, В. Д.; Левтеров, А. М.; Савицкий, В. Д.; Lyevtyerov, А.; Avramenko, A.; Savyts’kyy, V.Наведено результати порівняльного аналізу розрахункових індикаторних показників робочого циклу дизеля за використання мінерального і сумішевого біодизельного палива. Визначено причини зниження термодинамічної ефективності циклу та покращення екологічних характеристик біодизельного двигуна порівняно з дизелем, що працює на традиційному паливі.Документ УЛУЧШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЫСТРОХОДНОГО ДИЗЕЛЯ ЗА СЧЕТ МНОГОСТАДИЙНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Авраменко, А. Н.; Авраменко, А. М.; Avramenko, A.Проведен сравнительный расчетный анализ параметров рабочего цикла дизеля Д21А (2Ч 10,5/12) для вариантов штатного и модернизированного исполнения (с системой HCCI) и оценка выбросов вредных веществ с отработавшими газами при работе дизеля на номинальном режиме.Документ ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ЦИКЛА БЫСТРОХОДНОГО ДИЗЕЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Авраменко, А. Н.; Авраменко, А. М.; Avramenko, A.Проведен расчетный анализ параметров рабочего цикла дизеля Д21А (2Ч 10,5/12) и оценка выбросов вредных веществ с отработавшими газами при работе дизеля по нагрузочным характеристикам.