Перегляд за Автор "Dubinin, Ye."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ Мобільний реєстраційно-вимірювальний комплекс для оцінювання та підвищення експлуатаційних властивостей колісних машин(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Клец, Д. М.; Дубінін, Є. О.; Холодов, А. П.; Слинченко, І. В.; Klets, D.; Dubinin, Ye.; Kholodov, A.; Slynchenko, I.; Клец, Д. М.; Дубинин, Е. А.; Холодов, А. П.; Слинченко, И. В.Розроблено вимоги до мобільного реєстраційно-вимірювального комплексу для оцінювання та підвищення безпеки використання колісних машин з урахуванням сучасних засобів і підходів, а також перспективну схему роботи реєстраційно-вимірювального комплексу з елементами штучного інтелекту. Створено сучасний мобільний реєстраційно-вимірювальний комплекс як основу інтелектуальної платформи управління та контролю руху колісної машини. Результати дослідження можуть бути використані для сертифікації та експлуатації колісних машин.Документ ОЦЕНКА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Полянский, А. С.; Клец, Д. М.; Дубинин, Е. А.; Плетнев, В. Н.; Полянський, О. С.; Клец, Д. М.; Дубінін, Є. О.; Плетньов, В. М.; Polyanskyi, A.; Klets, D.; Dubinin, Ye.; Pletniov, V.Выполнена оценка основных эксплуатационных свойств автомобильных поездов большой грузоподъемности при их работе в условиях крупного машиностроительного предприятия с использованием бортовой контрольно-измерительной системы.Документ УТОЧНЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТНОГО МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАДИУСОВ ИНЕРЦИИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Подригало, М. А.; Дубинин, Е. А.; Глущенко, В. В.; Дубінін, Є. О.; Podrygalo, M.; Dubinin, Ye.; Gluschenko, V.Предложены уточненные формулы для расчета значений радиусов инерции автомобиля относительно трех координатных осей на этапе проектирования. Определены ин-тервалы наиболее вероятных значений радиусов инерции, границы которых отстоят от среднего значения на величину среднего квадратического отклонения.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ КОЛЕСНЫХ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Дубинин, Е. А.; Дубінін, Є. О.; Dubinin, Ye.Выполнена экспериментальная оценка параметра устойчивости положения шарнирно-сочлененных колесных средств транспорта при их работе в различных дорожных условиях с использованием мобильного регистрационно-измерительного комплекса. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании новых и модернизации находящихся в эксплуатации шарнирно-сочлененных машин для повышения безопасности их движения.