Перегляд за Автор "Getsovich, E."
Зараз показуємо 1 - 5 з 5
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ЗАДАЧА СИНТЕЗА АЛГОРИТМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АСУ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В МЕГАПОЛИСАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Гецович, Е. М.; Семченко, Н. А.; Король, В. Ю.; Гецович, Є. М.; Семченко, Н. О.; Getsovich, E.; Semchenko, N.; Korol, V.Документ Задача синтеза алгоритма функционирования АСУ дорожным движением в мегаполисах(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Гецович, Е. М.; Семченко, Н. А.; Король, В. Ю.; Гецович, Є. М.; Семченко, Н. О.; Король, В. Ю.; Getsovich, E.; Semchenko, N.; Korol, V.Предложена концепция и структура АСУ дорожным движением в мегаполисах, где в качестве исходных данных используются параметры улично-дорожной сети и оперативная информация о транспортных потоках, а также эмпирико-стохастический подход к моделированию и прогнозированию развития ситуации.Документ ПОБУДОВА МАТРИЦІ ТРАНСПОРТНИХ КОРЕСПОНДЕНЦІЙ, ТРАНЗИТНИХ ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЇ ДІЛОВОЇ ЧАСТИНИ МЕГАПОЛІСА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Гецович, Є. М.; Засядько, Д. В.; Гецович, Е. М.; Getsovich, E.; Zasiadiko, D.Розглянуто питання вибору виду функції транспортного тяжіння в задачі розрахунку транзитних потоків. Запропоновано використовувати розрахункову процедуру Шацького–Шелейховського для уточнення залежності транспортного тяжіння від відстані між транспортними районами шляхом порівняння матриці кореспонденцій до та після балансування.Документ СОСТОЯНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АБС ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Гецович, Е. М.; Мартынец, Т. В.; Селевич, С. Г.; Гецович, Є. М.; Селевич, С. Г.; Мартинець, Т. В.; Getsovich, E.; Selevich, S.; Martinec, T.Приведены результаты численного моделирования процесса торможения легкового автомобиля II класса с АБС. Выполнена оценка применимости предложенных авторами мероприятий по повышению качества регулирования в дуальных адаптивных системах управ-ления торможением. Приведены результаты проверочного лабораторного эксперимента по определению характеристик исполнительного элемента САУ торможением. На основании полученных результатов определены рациональные конструктивные параметры ИЭ.Документ Состояние работ по созданию отечественной АБС для легковых автомобилей(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2011) Гецович, Е. М.; Селевич, С. Г.; Мартынец, Т. В.; Гецович, Є. М.; Селевич, С. Г.; Мартинець, Т. В.; Getsovich, E.; Selevich, S.; Martinec, T.Приведены результаты численного моделирования процесса торможения легкового автомобиля II класса с АБС. Выполнена оценка применимости предложенных авторами мероприятий по повышению качества регулирования в дуальных адаптивных системах управления торможением. Приведены результаты проверочного лабораторного эксперимента по определению характеристик исполнительного элемента САУ торможением. На основании полученных результатов определены рациональные конструктивные параметры ИЭ.