Перегляд за Автор "Kanilo, P."
Зараз показуємо 1 - 10 з 10
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АВТОТРАНСПОРТ, ЭНЕРГЕТИКА И ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ КЛИМАТА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2016) Канило, П. М.; Каніло, П. М.; Kanilo, P.Обосновывается вывод, что современное потепление климата является антропогенно-экологической реальностью. Показано, что стратегическим решением проблемы стабилизации климата планеты является: оздоровление ее биосферы, восстановление климатообразующих функций глобальной биоты и экологизация всех сфер человеческой деятельности, включая автотранспорт и энергетику.Документ АНАЛИЗ ЕВРОПЕЙСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Канило, П. М.; Шубенко, А. Л.; Костенко, К. В.; Сарапина, М. В.; Каніло, П. М.; Шубенко, О. Л.; Костенко, К. В.; Сарапіна, М. В.; Kanilo, P.; Shubenko, O.; Kostenko, K.; Sarapina, М.Проведен сравнительный анализ Европейских требований к экологической безопасности легковых автомобилей с различными двигателями внутреннего сгорания. Рассмотрены пути и методы минимизации экоканцерогенной опасности автомобилей, включая использование альтернативных топлив с повышенным водородным показателем и существенное повышение качества рабочих процессов двигателей.Документ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕФТЯНЫХ И АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Канило, Павел Макарович; Костенко, Константин Владимирович; Почаи, Э. А.; Беседина, В. А.; Каніло, Павло Макарович; Костенко, Костянтин Володимирович; Почаї, Е. А.; Беседіна, В. А.; Kanilo, P.; Kostenko, K.; Pochay, E.; Besedina, V.Рассмотрены основные аспекты современной топливно-экологической проблемы автомобильного транспорта и перспективы замещения нефтяных топлив альтернативными, в том числе композитными, энергоносителями. Приведены результаты исследований легковых автомобилей на Европейском городском ездовом цикле, дан комплексный анализ эколого-экономических показателей автомобилей.Документ ВОДОРОДНЫЕ ЭКОТЕХНОЛОГИИ – ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ И СТАЦИОНАРНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Соловей, В. В.; Канило, П. М.; Гриценко, А. В.; Внукова, Н. В.; Каніло, П. М.; Solovey, V.; Kanilo, P.; Hrytsenko, A.; Vnukova, N.Одной из проблем топливно-энергетического комплекса Украины является развитие водородной энергетики. Использование водорода может стать достойной альтернативой сжигания низкореакционного угля.Документ ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ КЛИМАТА И АВТОТРАНСПОРТ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Канило, Павел Макарович; Соловей, Виктор Васильевич; Внукова, Наталья Владимировна; Каніло, Павло Макарович; Соловей, Віктор Васильович; Внукова, Наталія Володимирівна; Kanilo, P.; Solovey, V.; Vnukova, N.Проанализированы многочисленные публикации по так называемому «глобальному потеплению» климата на планете Земля. Указывается на неопределенности в прогностических оценках этого явления, в том числе на отсутствие анализа по уровням изменений под-вижного баланса между естественными источниками выбросов парниковых газов в атмосферу и их стоками. Обосновывается вывод, что современное потепление приземного слоя атмосферы в значительной степени является проблемой антропогенно-экологическойДокумент КАНЦЕРОГЕННОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Канило, Павел Макарович; Костенко, Константин Владимирович; Внукова, Наталья Владимировна; Коверсун, Светлана Александровна; Каніло, Павло Макарович; Костенко, Костянтин Володимирович; Внукова, Наталія Володимирівна; Коверсун, Світлана Олександівна; Kanilo, P.; Kostenko, K.; Vnukova, N.; Koversun, S.Автотранспорт является основным потребителем нефтяных топлив и определяющим в экологическом загрязнении атмосферы городов. Наиболее опасными для человека являются совместные воздействия супертоксикантов: оксидов азота, канцерогенных углеводородов и твердых частиц. Показано, что использование современных топлив с повышенным содержанием ароматических углеводородов усугубляет эту экологическую проблему.Документ МЕТОДОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОИССЛЕДОВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Канило, П. М.; Каніло, П. М.; Kanilo, P.Автотранспорт является определяющим техногенным источником загрязнения атмосферы городов канцерогенно-мутагенными супертоксикантами. Изложена методология планирования, проведения, математизации и компьютеризации результатов эксперименталь-ных исследований канцерогенно-мутагенной опасности автомобилей с ДВС.Документ МИНИМИЗАЦИЯ КАНЦЕРОГЕННОЙ ОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Канило, П. М.; Костенко, К. В.; Сарапина, М. В.; Каніло, П. М.; Костенко, К. В.; Сарапіна, М. В.; Kanilo, P.; Kostenko, K.; Sarapina, М.Проанализированы особенности образования канцерогенных углеводородов при сжигании углеводородных, в том числе высокоароматизированных, топлив. Рассмотрены пути и методы минимизации экоканцерогенной опасности автомобилей.Документ СОВРЕМЕННЫЙ АНАЛИЗ ЭКОКАНЦЕРОГЕННОЙ ОПАСНОСТИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Канило, П. М.; Гриценко, А. В.; Каніло, П. М.; Kanilo, P.; Hrytsenko, A.Проведен сравнительный анализ Европейских требований к экологической безопасности легковых автомобилей с различными двигателями внутреннего сгорания. Рассмотрены пути и методы минимизации экоканцерогенной опасности автомобилей, включая использование альтернативных топлив с повышенным водородным показателем и существенное повышение качества рабочих процессов двигателей.Документ Теплоэнергетика. Топливно-эколого-климатические проблемы и перспективы развития(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2018) Канило, П. М.; Каніло, П. М.; Kanilo, P.В связи с усугубляющимися энерго-эколого-климатическими проблемами необходимо изменение энергетической основы жизнедеятельности человечества, включая стабилизацию энергопроизводства, крупномасштабную модернизацию угольной, расширение использования солнечной и супербезопасной атомно-водородной энергетики. Потребуются принципиальные изменения в стратегии природопользования, в первую очередь, восстановление механизмов природной регуляции среды жизни и ее климатостабилизирующих функций.