Перегляд за Автор "Kholeva, O."
Зараз показуємо 1 - 5 з 5
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ ВЫБОР НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА С УЧЕТОМ КОНФИГУРАЦИИ ТРАССЫ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Плехова, А. А.; Холева, О. Г.; Плєхова, Г. А.; Холєва, О. Г.; Plekhova, А.; Kholeva, O.Предложен выбор безопасного маршрута с учетом конфигурации и трассы; при этом основным критерием является вероятность безотказной работы, которая для отдельной трассы определяется ее внутренней геометрией (числом криволинейных участков и их радиусами кривизны).Документ Инновационные методики в преподавании прикладной математики(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2015) Плехова, А. А.; Холева, О. Г.; Плєхова, Г. А.; Холєва, О. Г.; Plehova, А.; Kholeva, O.Методика изложения сложного математического аппарата должна быть адаптирована к восприятию студентов и аспирантов, в тоже время представлять интерес с точки зрения практического применения.Документ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Наумов, В. С.; Холева, О. Г.; Холєва, О. Г.; Naumov, V.; Kholeva, O.Раскрыто понятие концепции устойчивого развития при управлении сложными технологическими системами. Описаны основные подходы к определению индикаторов устойчивого развития. Предложена система показателей для оценки устойчивого развития транс-портно-экспедиторских предприятий. Показана целесообразность использования концепции устойчивого развития при управлении транспортными и экспедиторскими предприятиями.Документ МОДЕЛИРОВАНИЕ СКОРОСТНЫХ ТРАСС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛА КЛАССА КРИВЫХ SCK(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Плехова, Анна Анатольевна; Холева, Оксана Георгиевна; Плєхова, Ганна Анатольевна; Холєва, Оксана Георгіївна; Plehova, A.; Kholeva, O.Представлены условия оптимальности и метод решения задачи о построении в неодносвязной многоугольной области кратчайшей гладкой трассы, составленной из дуг окружностей, отрезков и сопрягающих их клотоид, что может быть применено для скоростных трасс.Документ Моделювання геометричних профілів при проектуванні швидкісних доріг з урахуванням технологічних обмежень(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Плєхова, Г. А.; Холєва, О. Г.; Плехова, А. А.; Холева, О. Г.; Plehova, А.; Kholeva, O.Представлено метод розв'язку задачі про побудову в неоднозв'язній багатокутній області найкоротшої рівної траси, складеної з дуг кіл, відрізків і клотоїд, що їх сполучають, що може бути застосовано для проектування швидкісних трас.