Перегляд за Автор "Pakhomova, Lyudmila"
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Моделирование стратегии взаимодействия руководителя и подчиненных в бизнесе(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2017) Лысанова, А. М.; Пахомова, Л. В.; Lysanova, Alla; Pakhomova, LyudmilaВ статье раскрыты особенности стратегии взаимодействия руководителя и подчиненных в бизнесе. При этом обозначены элементы взаимодействия руководителя и подчиненных. Выявлен приоритетный элемент их взаимодействия, отражающий функциональное назначение всего коммуникационного процесса. Показано моделирование эффективной стратегии руководителя и подчиненных с тоски зрения реализации объективного и субъективного элементов стиля руководства. Определено понятие ценностной ориентации личности, занятой в трудовом процессе, а также значимости реализации ценностной ориентации работников при выработке стратегии коммуникативного процесса между субъектом и объектом управления. Показана значимость использования руководителем его задачецентричного и антропоцентричного поведения при его воздействии на подчиненных. Поставлены условия моделирования стратегии эффективного взаимодействия руководителя и подчиненных в деловой сфере. Предложение состоит в выявлении и использовании условий моделирования стратегии эффективного взаимодействия между субъектом и объектом бизнеса. Стратегия реализации взаимодействия руководителя и подчиненных изначально, т.е. приоритетно, определена объективными элементами стиля руководства, который трактуется как содержательный момент рассматриваемого процесса коммуникации. Рассмотрены характеристики успешной реализации объективного элемента взаимодействия руководителя и подчиненных. Определено содержание субъективного элемента процесса взаимодействия, показана его значимость в процессе моделирования стратегии взаимодействия между сторонами коммуникации. Проведены исследования и поставлены условия успешной реализации стратегии взаимодействия руководителя и подчиненных. При этом выявлены некоторые весьма существенные особенности моделирования стратегии рассматриваемого процесса коммуникации: выделение зон делового и дружеского общения. В конечном итоге выбор рациональной стратегии взаимодействия руководителя и подчиненных позволит обеспечить реализацию эффективного делового контакта между ними, а также определить эффективные приемы воздействия субъекта управления на объект управления.Документ О стратегии формирования деловой карьеры работника в бизнесе(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Лысанова, Алла Митрофановна; Пахомова, Людмила Владимировна; Лисанова, Алла Митрофанівна; Пахомова, Людмила Володимирівна; Lysanova, Alla; Pakhomova, LyudmilaЦель: разработка стратегии формирования деловой карьеры работника в бизнесе. Методика исследования: системный и комплексный анализ к изучению формирования деловой карьеры работника; методы логического анализа для определения уровня притязаний работника в бизнесе; методы сравнения, дифференциации и синтеза результатов анализа. Результат исследования: установлено содержание понятия деловая карьера работника в бизнесе как объекта управления; сформулировано и исследовано такую важнейшую категорию формирования деловой карьеры работника как его ценностная ориентация в бизнесе; обозначено элементы понятия ценностной ориентации работника в бизнесе и показано их роль для обеспечения разработки стратегии формирования деловой карьеры работника; выявлено суть и содержание личностных мотивов работника, обеспечивающих успешную реализацию его деловой карьеры; выявлено условия, необходимые для моделирования успешной деловой карьеры работника в бизнесе; сделано попытку выявления взаимосвязи трудовой жизнедеятельности работника со стратегией формирования его деловой карьеры. Установлено условия успешного моделирования деловой карьеры работника в трудовом коллективе, а именно: наличие у работника трудового коллектива качественных и четких целей его реализации в бизнесе; постоянного накопления работником профессиональных знаний, умений, опыта и навыков; наличие у работника мощностной мотивации относительно приобретения новых знаний; эффективная система оценки деятельности работника в бизнесе; возможность эффективной реализации самовыражения и самодостижения работника в бизнесе. Научная новизна: предложено процесс формирования деловой карьеры работника в бизнесе с учетом реализуемых работником видов социальной активности, а также с учетом выявленных особенностей трудового коллектива, где реализован трудовой потенциал работника. Практическая значимость: полученные результаты исследования позволяют обеспечить эффективное управление деловой карьерой работников в бизнесе с учетом выявленных необходимых условий формирования их деловой карьеры.