Перегляд за Автор "Podrigalo, M."
Зараз показуємо 1 - 10 з 10
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ OPERATING OF MOBILE MACHINE UNITS SYSTEM USING THE MODEL OF MULTICOMPONENT COMPLEX MOVEMENT(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Lebedev, A.; Artiomov, N.; Shulyak, M.; Podrigalo, M.; Abramov, D.; Klets, D.; Kaidalov, R.; Лебедев, А. Т.; Артёмов, Н. П.; Шуляк, М. Л.; Подригало, М. А.; Абрамов, Д. В.; Клец, Д. М.; Кайдалов, Р. О.; Лебедєв, А. Т.; Артьомов, М. П.To solve the problems of mobile machine units system operating it is proposed using complex multi-component (composite) movement physical models. Implementation of the proposed method is possible by creating of automatic operating systems of fuel supply to the engines using linear accelerometers. Some examples to illustrate the proposed method are offered.Документ ВЛИЯНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ НА ФАЗЫ ПРОЦЕССА ТОРМОЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Назаров, В. И.; Подригало, Михайло Абович; Назаров, В. І.; Podrigalo, M.; Nazarov, V.Даны рекомендации по выбору постоянного значения коэффициента распределения общей тормозной силы на переднюю ось легкового автомобиля из условия обеспечения устойчивости и равномерной энергонагруженности его тормозных механизмов в эксплуатации.Документ Динамiка автомобiля з автоматичною безступiнчастою коробкою передач(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Подригало, М. А.; Коряк, О. О.; Podrigalo, M.; Koriak, A.; Подригало, М. А.; Коряк, А. А.У роботі досліджується динаміка розганяння автомобіля, обладнаного безступінчастою автоматичною коробкою передач і двигуном внутрішнього згоряння, що працює на постійному швидкісному режимі. Отримано розрахункові залежності, які дозволяють кількісно оцінити вплив параметрів автомобіля на динаміку його розганяння. Сформульовано рекомендації щодо поліпшення енергетичної економічності й динамічних властивосте автомобілів.Документ ДИНАМИКА ОДИНОЧНОГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ ПРИ СРЫВЕ В ПОЛНОЕ БУКСОВАНИЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Подригало, Михаил Абович; Клец, Дмитрий Михайлович; Назарько, Ольга Александровна; Клец, Дмитро Михайлович; Назарько, Ольга Олександрівна; Podrigalo, M.; Kletz, D.; Nazarko, O.Получены зависимости, позволяющие оценить изменение во времени линейной и угловой скорости колеса, а также – относительного буксования колеса.Документ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЦЕПНОГО ВЕСА И РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ КОЛЕСНЫХ МАШИН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Холодов, М. П.; Подригало, Михайло Абович; Podrigalo, M.; Kholodov, M.Определены зависимости для коэффициента использования сцепного веса двухосных колесных машин при торможении и определен рациональный коэффициент распределения тормозной силы на переднюю ось по условию максимального использования сцепного веса.Документ Определение показателей и критериев функциональной стабильности тормозных свойств автомобилей(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2019) Подригало, М. А.; Тарасов, Ю. В.; Podrigalo, M.; Tarasov, Y.В работе проведено исследование актуальных задач, которые повышают технический уровень автотранспортных средств и безопасность движения путем обеспечения функциональной стабильности тормозных свойств за счет разработки методов построения нормативной базы ее оценивания. В настоящей статье предложены показатели и критерии функциональной стабильности тормозных свойств автотранспортных средств, позволяющие прогнозировать их ухудшение в процессе эксплуатации. В качестве примера приведена оценка функциональной стабильности тормозных свойств автомобилей категории М1.Документ ПОВЫШЕНИЕ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ЭНЕРГОНАГРУЖЕННОСТИ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Тарасов, Юрий Владимирович; Шеин, В. С.; Подригало, Михайло Абович; Тарасов, Юрій Володимирович; Шеїн, В. С.; Podrigalo, M.; Tarasov, Yu.; Shein, V.Определены составляющие энергетического баланса затормаживаемого автомобиля, которые могут быть использованы при определении энергонагруженноети тормозных механизмов для уточнённого алгоритма проведения квалиметрической оценки.Документ ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Подригало, Михаил Абович; Назаров, В. И.; Подригало, Михайло Абович; Назаров, В. І.; Podrigalo, M.; Nazarov, V.Анализируются причины потери и условия сохранения курсовой устойчивости легковых автомобилей в процессе эксплуатации при выполнении торможений.Документ УПРАВЛЯЕМОСТЬ КОЛЕСНЫХ МАШИН ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Клец, Дмитрий Михайлович; Гацько, Василий Иванович; Подригало, Михайло Абович; Клец, Дмитро Михайлович; Гацько, Василь Іванович; Podrigalo, M.; Klets, D.; Gatsko, V.Управляемость колесной машины представлена как одно из свойств устойчивости. Определены зависимости для расчёта собственных колебаний в плоскости дороги двух-, трёх- и четырёхосных автомобилей.Документ УСТОЙЧИВОСТЬ КОЛЕСНЫХ МАШИН КАК СЛОЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СВОЙСТВО(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Подригало, Михаил Абович; Клец, Дмитрий Михайлович; Артемов, Н. П.; Подригало, Михайло Абович; Клец, Дмитро Михайлович; Podrigalo, M.; Klets, D.; Artemov, N.Рассмотрены различные мнения по определению понятия «устойчивость колесных машин» и предложено свое определение. Представлен вариант структуры свойств устойчивости как сложного эксплуатационного свойства.