Перегляд за Автор "Serikov, S."
Зараз показуємо 1 - 11 з 11
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Serikov, S.Рассматривается задача адаптации управления силовой установкой гибридного автомобиля, минимизирующей векторный критерий качества при наличии ограничений на параметры состояния и вектор управления. Приведена формальная постановка задачи, рассмотрено её решение методом нейросетевого управления на основе адаптивной критики.Документ Адаптивное управление силовой установкой гибридного автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Serikov, S.Рассматривается задача оптимизации управления силовой установкой гибридного автомобиля, минимизирующего векторный критерий качества при наличии ограничений на параметры состояния и вектор управления. Приведена формальная постановка оптимизационной задачи, рассмотрено её решение методом нейросетевого управления на основе адаптивной критики.Документ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ В ГОРОДСКОМ ЕЗДОВОМ ЦИКЛЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сериков, С. А.; Двадненко, В. Я.; Бороденко, Ю. Н.; Серикова, Е. А.; Сєріков, С. А.; Бороденко, Ю. М.; Сєрікова, О. А.; Serikov, S.; Dvadnenko, V.; Borodenko, Y.; Serikova, E.Приведены результаты испытаний автомобиля с гибридной силовой установкой. Дана оценка тягово-скоростных характеристик, энергетических и экологических показателей гибридного автомобиля в городском ездовом цикле.Документ Анализ результатов испытаний экспериментального гибридного автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2013) Сериков, С. А.; Двадненко, В. Я.; Бороденко, Ю. Н.; Серикова, Е. А.; Сєріков, А. С.; Бороденко, Ю. М.; Serikov, S.; Dvadnenko, V.; Borodenko, Y.; Serikova, O.Приведены результаты испытаний автомобиля с гибридной силовой установкой. Дана оценка тягово-скоростных характеристик, энергетических и экологических показателей гибридного автомобиля в ездовом цикле.Документ ИДЕНТИФИКАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТЯГОВОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2010) Сериков, Сергей Анатольевич; Сєріков, Сергій Анатолійович; Serikov, S.Получена математическая модель тяговой NiMH аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Данная модель позволяет исследовать взаимодействие тягового электропривода и тяговой аккумуляторной батареи при движении автомобиля с использованием электротяги и в процессе рекуперации энергии торможения.Документ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Serikov, S.Рассматривается задача оптимизации управления силовой установкой гибридного автомобиля, минимизирующего векторный критерий качества при наличии ограничений на параметры состояния и вектор управления. Приведена формальная постановка оптимизационной задачи.Документ НЕЙРОСЕТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ НА ОСНОВЕ МЕТОДА АДАПТИВНОЙ КРИТИКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2012) Сериков, Сергей Анатольевич; Сєріков, Сергій Анатолійович; Serikov, S.Приведена формальная постановка оптимизационной задачи управления силовой установкой гибридного автомобиля. Рассмотрено её решение методом нейросетевого управления на основе адаптивной критики.Документ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сериков, С. А.; Двадненко, В. Я.; Бажинов, А. В.; Богаевский, А. Б.; Сєріков, С. А.; Бажинов, О. В.; Богаєвський, О. Б.; Serikov, S.; Dvadnenko, V.; Bazhinov, А.; Bogaevskii, A.Рассмотрена программно-аппаратная реализация информационно-измерительного комплекса исследования рабочих процессов гибридной силовой установки в ходе ездовых испытаний гибридного автомобиля.Документ УПРАВЛЕНИЕ ВЕКТОРОМ ТОКА ТЯГОВОГО ВЕНТИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Serikov, S.Исследованы характеристики тягового вентильного двигателя в допустимых тягово-скоростных режимов, характерных для силовой установки гибридного автомобиля, при оптимальном управлении вектором тока статора. В качестве критерия оптимальности выбран максимум электромагнитного момента, приходящегося на единицу тока потребления.Документ Управление вектором тока тягового вентильного электродвигателя силовой установки гибридного автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Serikov, S.Исследованы характеристики тягового вентильного двигателя в допустимых тягово-скоростных режимов, характерных для силовой установки гибридного автомобиля, при оптимальном управлении вектором тока статора. В качестве критерия оптимальности выбран максимум электромагнитного момента, приходящегося на единицу тока потребления.Документ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО АВТОМОБИЛЯ, КОНВЕРТИРОВАННОГО В ГИБРИДНЫЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Бажинов, А. В.; Двадненко, В. Я.; Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Bazhynov, А.; Dvadnenko, V.; Serikov, S.Рассмотрен гибридный автомобиль с внешним подзарядом как результат конвертации обычного автомобиля. Приведены и проанализированы результаты, полученные в ходе ездовых испытаний такого гибридного автомобиля.