Перегляд за Автор "Serikova, I."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Серикова, Ирина Алексеевна; Сєрікова, Ірина Олексіївна; Serikova, I.Рассмотрены наиболее актуальные и перспективные возможности систем управления динамикой движения автомобилей. Показано, что включение в систему функции контроля над гибридной силовой установки повышает динамические качества автомобиля.Документ Динамическая устойчивость автомобилей с всеколесным рулевым управлением(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Серикова, И. А.; Сєрікова, І. О.; Serikova, I.Проведен анализ систем всеколесного управления и определены перспективы применения технологии управляемых задних колес автомобиля в составе интегральной системы управления динамикой движения.Документ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2011) Серикова, Ирина Алексеевна; Сєрікова, Ірина Олексіївна; Serikova, I.Проведен анализ перспективных направлений в развитии систем управления динамикой движения автомобилей, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля.Документ Методика расчета объемного гидропривода впускного клапана пневмомотора(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2020) Лурье, З. Я.; Аврунин, Г. А.; Воронков, А. И.; Никитченко, И. Н.; Серикова, И. А.; Тесленко, Э. В.; Назаров, А. А.; Соловьев, В. М.; Цента, Е. Н.; Мороз, И. И.; Lurye, Z; Avrunin, G.; Voronkov, O.; Nikitchenko, І.; Teslenko, E.; Nazarov, A.; Serikova, I.; Soloviov, V.; Tsenta, Ye.; Moroz, I.; Аврунін, Г. А.; Воронков, О. І.; Нікітченко, І. М.; Тесленко, Е. В.; Назаров, А. О.; Сєрікова, І. О.; Соловйов, В. М.; Цента, Є. М.; Мороз, І. І.Разработан объемный гидропривод толкателя впускного клапана пневмомотора гибридного двигателя автомобиля. В качестве привода толкателя использован гидрораспределитель с пропорциональным электромагнитным управлением. Проведен статический расчет объемного гидропривода, в результате которого определены параметры насосной установки и проведен анализ потерь на трение и утечек рабочей жидкости в гидро-цилиндре толкателя и золотниковом гидрораспределителе. Полученные значения параметров планируются в качестве базовых для исследований динамики привода впускного клапана пневмомотора.