2016
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/3113
Переглянути
Нові надходження
Документ Применение современных информационных технологий при изучении информатики(2016) Савченко, В. Н.; Мнушка, О. В.; Savchenko, V. N.; Mnushka, O. V.Документ Применение виртуальных компьютерних лабораторий в учебном процессе(2016) Мнушка, О. В.; Савченко, В. Н.; Дроздик, Е. В.; Mnushka, O. V.; Savchenko, V. N.; Drozdik, E. V.Документ Соціальні мережі як інструмент сприяння працевлаштуванню випускників(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2016) Савченко, В. М.; Мнушка, О. В.; Savchenko, V. M.; Mnushka, O. V.Документ Використання експертних систем для персоналізації навчальної роботи студентів(2016) Савченко, В. М.; Мнушка, О. В.; Savchenko, V. M.; Mnushka, O. V.Документ Об’єктно-орієнтований аналіз та дизайн складних технічних систем(2016) Мнушка, О. В.; Савченко, В. М.; Mnushka, O. V.; Savchenko, V. M.Документ Виртуализация и Cloud Computing в курсах информатики, информационных и компьютерных технологий(2016) Савченко, В. Н.; Мнушка, О. В.; Сасимова, И. А.; Savchenko, V. N.; Mnushka, O. V.; Sasimova, I. A.Документ Использование виртуализации и облачных технологий при обучении информационным технологиям(2016) Савченко, В. Н.; Мнушка, О. В.; Сасимова, И. А.; Савченко, В. М.; Мнушка, О. В.; Сасімова, І. А.; Savchenko, V.; Mnushka, O.; Sasimova, I.Рассмотрены вопросы применения технологий виртуализации и облачных вычислений для информационного обеспечения и наполнения учебного процесса при изучении информатики и информационных технологий. На основе анализа опыта применения указанных технологий показаны возникающие проблемы и пути их решения. Рассмотрена структура основных облачных сервисов, показано, что использование сервисов SaaS (Microsoft Office 365, Google Docs и Zoho) позволяет в большинстве случаев отказаться от использования традиционного программного обеспечения (ПО) в пользу облачного ПО без существенного снижения уровня сформированности профессиональных умений и навыков будущего специалиста.