Выпуск 36

Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/1075

ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"

Переглянути

Нові надходження

Зараз показуємо 1 - 20 з 26
  • Документ
    ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015)
  • Документ
    АВТОМОБІЛЬНИЙ ФАКУЛЬТЕТ – ЮВІЛЯР
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Сараєв, О. В.
  • Документ
    EXTERNAL MAGNETIC PULSE STRAIGHTENING – NEW TECHNOLOGY CAR BODY REPAIR
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Gnatov, A.; Гнатов, А. В.
    Innovative equipment of external contactless magnetic impulse straightening developed by the laboratory of Electromagnetic Technology of Kharkiv National Automobile and Highway University is presented in this paper. The effect of metal hyper-plasticity at magnetic impulse acting is described. Suggestions concerning practical testing of advanced technology of damaged car body panels by external contactless magnetic impulse straightening are presented. The processing route of external contactless magnetic impulse straightening process is specified.
  • Документ
    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ПОЛОЖЕНИЯ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ КОЛЕСНЫХ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТА
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Дубинин, Е. А.; Дубінін, Є. О.; Dubinin, Ye.
    Выполнена экспериментальная оценка параметра устойчивости положения шарнирно-сочлененных колесных средств транспорта при их работе в различных дорожных условиях с использованием мобильного регистрационно-измерительного комплекса. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании новых и модернизации находящихся в эксплуатации шарнирно-сочлененных машин для повышения безопасности их движения.
  • Документ
    ОСОБЕННОСТИ АУДИТА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАНОСТИ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Абрамова, Л. С.; Abramova, L.
    Описаны особенности, отличия и этапы проведения аудита безопасности дорожного движения и сформированы задачи для различных этапов. Предложена классификация методов определения аварийности и подход к оценке безопасности на автомобильных дорогах. Рассмотрены вопросы проведения аудита пешеходного движения.
  • Документ
    КОНСТРУИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ О РЮКЗАКЕ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Канцедал, С. А.; Костикова, М. В.; Скрипина, И. В.; Костікова, М. В.; Скрипіна, І. В.; Kantsedal, S.; Kostikova, M.; Skrypina, I.
    Изложены и обоснованы основные понятия и возможности решения задачи о рюкзаке точными методами ветвей и границ и методами динамического программирования. Описываются методы и алгоритмы решения задачи. Приводятся сравнительные характери-стики алгоритмов, которые получены экспериментальным путём. Даются рекомендации по их практическому применению.
  • Документ
    СПОСІБ ФОРМУВАННЯ ТЕХНОЛОГІЇ КОНТРЕЙЛЕРНИХ ПЕРЕВЕЗЕНЬ ЗА ДОПОМОГОЮ АВТОМАТИЗОВАНОЇ ЕВРИСТИЧНОЇ СИСТЕМИ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Нагорний, Є. В.; Шраменко, Н. Ю.; Процик, О. П.; Нагорный, Е. В.; Процык, А. П.; Nahornyi, Ye.; Shramenko, N.; Protsyk, A.
    Для вибору раціональної технології контрейлерних перевезень запропоновано спосіб, який передбачає удосконалення автоматизованої системи шляхом надання їй евристичного характеру. При організації контрейлерного руху передбачається взаємоузгодження дій між учасниками контрейлерного перевезення задля мінімізації часу переміщення вантажу.
  • Документ
    SIMULATION PROCEDURE OF ORIGINAL-DESTINATION MATRIX BASED ON SAMPLE SURVEY RESULTS BY CARD METHOD
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Horbachov, P.; Rossolov, A.; Honcharenko, S.; Горбачёв, П. Ф.; Россолов, А. В.; Гончаренко, С. Ю.; Горбачов, П. Ф.; Россолов, О. В.
    A new method for forming the matrix of passenger correspondences based on the results of field investigations on the route network is developed. The procedure of determining the matrix of network correspondences presupposes the implementation of 3 stages that the appropriate parameters of demand for transportation are based on each of them. The key aspect of the method developed is considerable reduction of labour-effectiveness of carrying out inspections on condition of preserving sufficient appropriateness of the data of the common massif.
  • Документ
    THE NETWORK OF CITY PUBLIC TRANSPORT AS THE BASE FOR TRIP LENGTH DISTRIBUTION DETERMINING
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Horbachov, P.; Svichynskyi, S.; Горбачев, П. Ф.; Свичинский, С. В.; Горбачов, П. Ф.; Свічинський, С. В.
    The up-to-date methods of modelling the demand for public transport services require an objective estimation and improvement. Such an improvement can be achieved by taking into account the trip length distribution during trip matrix calculation that requires determining the reasons of regularities occurance in city population trip lengths.
  • Документ
    EVALUTION OF THE SINGLE INTERCITY FREIGHT TRANSPORTATION WAITING TIME
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Ponomariova, N.; Makarichev, А.; Mospan, N.; Пономарева, Н. В.; Макаричев, А. В.; Мосьпан, Н. В.; Пономарьова, Н. В.; Макарічев, А. В.
    The example of vechicle operation on the pendulum intercity route during single freightages processing is considered. Two approaches to the definition of the single freightage waiting time by the carrier are proposed. These approaches allow to take into account the probability of the single freightage obtaining by the carrier during the different load level of the transport enterprise capacity.
  • Документ
    MAIN DIRECTIONS OF EFFICIENCY IMPROVEMENT OF TRANSPORT INTERCHANGES FUNCTIONING
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Naumov, V.; Samchuk, A.; Наумов, В. С.; Самчук, А. А.; Самчук, Г. О.
    The article deals with the areas of study concerning transport interchanges. It has been determined that the most perspective directions for the future research is synchronization of the schedule that allous reducing the wating time, preventing the public transport congestion at bus stops and stations, and by doing this to ensure their sustainable development.
  • Документ
    ПОКРАЩЕННЯ ЕКОЛОГІЧНИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИЗЕЛЯ, ЩО ПРАЦЮЄ НА БІОДИЗЕЛЬНИХ ПАЛИВНИХ КОМПОЗИЦІЯХ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Лєвтєров, А. М.; Савицький, В. Д.; Левтеров, А. М.; Савицкий, В. Д.; Levterov, A.; Savitskyi, V.
    Наведено результати експериментальних досліджень визначених аналітично заходів налаштувального характеру щодо зниження вмісту оксидів азоту і твердих частинок у відпрацьованих газах біодизельного двигуна та визначення впливу цих заходів на потужнісні й економічні показники біодизеля.
  • Документ
    ИЗМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ ПО СКОРОСТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Воронков, А. И.; Воронков, О. І.; Voronkov, A.
    Рассмотрены результаты экспериментального исследования рабочего процесса пневмодвигателя с золотниковым распределителем воздуха, без подогрева воздуха на впуске.
  • Документ
    ДОСЛІДЖЕННЯ ПУСКОВИХ ЯКОСТЕЙ МІКРОЛІТРАЖНОГО ДВИГУНА ДЛЯ СПОРТИВНОГО АВТОМОБІЛЯ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Врублевський, О. М.; Кузьменко, А. П.; Подлiщук, С. О.; Михайлов, В. О.; Врублевский, А. Н.; Подлещук, С. О.; Михайлов, В. А.; Vrublevskiy, O.; Kuzmenko, A.; Podlishchuk, S.; Mykhailov, V.
    Подано результати дослідження пускових якостей мікролітражного двигуна, обладнаного системою електричного пуску, що призначено для автомобіля ХАДІ-34. Визначено шляхи зменшення часу пуску двигуна, що ґрунтуються на даних розрахунку та аналізі експерименту. Визначено вплив регулювальних параметрів на час пуску.
  • Документ
    ВЛИЯНИЕ УПРУГИХ И ИНЕРЦИОННЫХ ЗВЕНЬЕВ НА КПД ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНО-ТЯГОВЫХ МАШИН
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Подригало, Н. М.; Podryhalo, N.
    Введено понятие – «упругий КПД трансмиссии». Получены аналитические выражения, позволяющие с учетом податливости упругих звеньев определить угловую скорость выходного вала при увеличении нагрузки в трансмиссии (при любом числе ступеней трансформации крутящего момента).
  • Документ
    ИДЕАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ ДВУХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ СЛУЖЕБНЫХ ТОРМОЖЕНИЯХ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Подригало, М. А.; Туренко, А. И.; Туренко, А. І.; Podryhalo, M.; Turenko, A.
    Определен идеальный закон распределения тормозных сил между осями двухосного автомобиля при служебных торможениях. Установлено, что с увеличением замедления двухосного автомобиля при служебных торможениях тормозная сила на передней оси должна уменьшаться.
  • Документ
    REGRESSIVE ANALYSIS OF BRAKING EFFICIENCY OF M1 CATEGORY VEHICLES WITH ANTI-BLOCKING BRAKE SYSTEM
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Sarayev, О.; Сараєв, А. В.; Сараєв, О. В.
    The problematics of assessing the effectiveness of vehicle braking after road accidentoccurrence is considered. For the first time in relation to the modern models of vehicles equipped with anti-lock brakes there were obtained regression models describing the relationship between the coefficient of traction and a random variable of steady deceleration. This does not contradict the essence of the stochastic physical object, which is the process of vehicle braking, unlike the previously adopted method of formalizing this process, using a deterministic function.
  • Документ
    OPERATING OF MOBILE MACHINE UNITS SYSTEM USING THE MODEL OF MULTICOMPONENT COMPLEX MOVEMENT
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Lebedev, A.; Artiomov, N.; Shulyak, M.; Podrigalo, M.; Abramov, D.; Klets, D.; Kaidalov, R.; Лебедев, А. Т.; Артёмов, Н. П.; Шуляк, М. Л.; Подригало, М. А.; Абрамов, Д. В.; Клец, Д. М.; Кайдалов, Р. О.; Лебедєв, А. Т.; Артьомов, М. П.
    To solve the problems of mobile machine units system operating it is proposed using complex multi-component (composite) movement physical models. Implementation of the proposed method is possible by creating of automatic operating systems of fuel supply to the engines using linear accelerometers. Some examples to illustrate the proposed method are offered.
  • Документ
    ПОСТРОЕНИЕ ПРОДУКЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИЗ ОДНОЙ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППЫ В ДРУГУЮ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Шевченко, В. А.; Шевченко, В. О.; Shevchenco, V.
    Графически представлены нечеткие множества типологических групп студентов и возможности перераспределения в другую типологическую группу. Разработаны про-дукционные модели перераспределения студентов с учетом их предпочтений по оценке их ком-петенций. Определены значения функции принадлежности возможного перераспределения студентов из одной типологической группы в другую.
  • Документ
    ЛОКАЛЬНЫЙ ТЕПЛООБМЕН НА ТОРЦЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ РЕШЁТКИ ПРОФИЛЕЙ СОПЛОВОГО АППАРАТА ТУРБИНЫ ПРИ ИНТЕНСИВНЫХ ВТОРИЧНЫХ ТЕЧЕНИЯХ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Кащенко, А. А.; Кащенко, О. О.; Kashchenko, A.
    Приведены результаты экспериментального исследования локального теплообмена на торцевых поверхностях решётки профилей соплового аппарата турбины при вторичных течениях, интенсивность которых менялась путём уменьшения высоты профилей. Получены данные, характеризующие распределение локальных коэффициентов теплоотдачи на торцевой поверхности в широком диапазоне изменения определяющих параметров.