Выпуск 25

Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/768

ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"

Переглянути

Нові надходження

Зараз показуємо 1 - 20 з 63
  • Документ
    ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009)
  • Документ
    КРИТЕРИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ХАОТИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ УПРАВЛЯЕМОГО ОБЪЕКТА
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Михалев, А. И.; Гуда, А. И.; Деревянко, А. И.; Михальов, О. І.; Гуда, А. І.; Дерев’янко, О. І.; Mikhaylev, A.; Guda, A.; Derevyanko, A.
    Рассмотрены вопросы определения и использования специальных критериев для задачи идентификации нелинейных динамических систем. Предложен подход к созданию кри- териев идентификации, пригодных для идентификации систем, проявляющих свойства хаоти- ческой динамики.
  • Документ
    МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛЕТОЧНО-АВТОМАТНОГО ПОДХОДА
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Михайловская, Т. В.; Михалев, А. И.; Гуда, А. И.; Новикова, Е. Ю.; Михайловська, Т. В.; Михальов, О. І.; Гуда, А. І.; Новикова, К. Ю.; Mikhaylovskaya, T.; Mikhaylev, A.; Guda, A.; Novikova, K.
    Рассмотрена математическая модель движения пассажиропотока, разработанная на основе клеточно-автоматного подхода. Приведена программная реализация клеточно-автоматной модели движения потока людей в переходах при наличии препятствий, при сужении профиля перехода. Определены оптимальные расстояния между препятствиями и угол сужения перехода, обеспечивающие безопасное движение потока пассажиров без образования заторов.
  • Документ
    К ВОПРОСУ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Чернобаев, Н. С.; Чернобаєв, М. С.; Chernobaev, N.
    Предложена имитационная модель управления транспортными потоками по улично-дорожной сети мегаполиса.
  • Документ
    ОДИН ІЗ ПІДХОДІВ ДО ОЦІНКИ СТІЙКОСТІ СИСТЕМ УПРАВЛІННЯ РУХОМ АВТОМОБІЛЬНОГО ТРАНСПОРТУ
    (2009) Лабенко, Д. П.; Labenko, D.
    Розглянуто систему управління рухомими об’єктами, її характеристика. Запропоновано один із підходів до оцінки основного показника стійкості систем управління – імовірність функціонування системи із заданою якістю в умовах різного впливу на її елементи.
  • Документ
    МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАТОРОВЫХ СИТУАЦИЙ ПО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Абрамова, Л. С.; Ширин, В. В.; Абрамова, Л. С.; Абрамова, В. В.; Abramova, L.; Shirin, V.
    Предложена имитационная модель заторовых ситуаций по улично-дорожной сети, которая позволяет ликвидировать их в кратчайшие сроки или не допускать возникновения
  • Документ
    ДО ПИТАННЯ ВИБОРУ КРИТЕРІЇВ ЕФЕКТИВНОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ ДОРОЖНЬОГО РУХУ МЕТОДАМИ ТЕОРІЇ КОРИСНОСТІ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Абрамова, Л. С.; Капінус, С. В.; Абрамова, Л. С.; Капинус, С. В.; Abramova, L.; Kapinus, S.
    Розглядаються питання застосування елементів теорії прийняття рішень у вирішенні практичних завдань управління дорожнім рухом.
  • Документ
    МЕТОДЫ СИСТЕМНОГО РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И СТЕНДОВОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Говорущенко, Н. Я.; Горбик, Ю. В.; Говорущенко, М. Я.; Горбік, Ю. В.; Govoruschenko, М.; Gorbik, Yu.
    Разработана принципиально новая энергетическая модель диагностирования расхода топлива, позволяющая просто и доступно оценивать общее состояние машин и их отдельных агрегатов по замеру и анализу частных и общих КПД агрегатов.
  • Документ
    СОСТОЯНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АБС ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Гецович, Е. М.; Мартынец, Т. В.; Селевич, С. Г.; Гецович, Є. М.; Селевич, С. Г.; Мартинець, Т. В.; Getsovich, E.; Selevich, S.; Martinec, T.
    Приведены результаты численного моделирования процесса торможения легкового автомобиля II класса с АБС. Выполнена оценка применимости предложенных авторами мероприятий по повышению качества регулирования в дуальных адаптивных системах управ-ления торможением. Приведены результаты проверочного лабораторного эксперимента по определению характеристик исполнительного элемента САУ торможением. На основании полученных результатов определены рациональные конструктивные параметры ИЭ.
  • Документ
    СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Костикова, М. В.; Скрипина, И. В.; Костікова, М. В.; Скрипіна, І. В.; Kostikova, M.; Skrypina, I.
    Рассмотрены проблемы дистанционного обучения. Предложен учебный курс «Программирование на VB и VBA».
  • Документ
    АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Кравченко, А. П.; Крамарь, Н. М.; Морозов, И. В.; Кравченко, О. П.; Крамарь, М. М.; Морозов, І. В.; Kravchenko, A.; Kramar, N.; Morozov, I.
    Рассмотрены отечественные автомобили и зарубежные аналоги. Отмечены недостатки, связанные с отсутствием вспомогательной электронной системы, служащей для повышения безопасности и удобства управления машиной. Предложена инновационная разработка комплексной системы голосового управления, обеспечивающая надёжность, удобство и простоту передвижения в автомобиле
  • Документ
    ТЕХНОКВАЛИМЕТРИЯ ГЕОМЕТРИИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЛИСТОШТАМПОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Демченко, А. В.; Демченко, О. В.; Demchenko, A.
    Рассмотрен квалиметрический подход учета влияния геометрической формы в плане крупногабаритной листоштампованной детали на технико-экономические показатели ее производства. Предложена графическая модель классификации форм, а также алгоритмы определения коэффициентов качества геометрической формы для треугольных и четырех-угольных листоштампованных деталей
  • Документ
    УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ТИПА «СOMMON RAIL» ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Стрелец, А. А.; Стрілець, О. О.; Strilets, O.
    Рассмотрена проблема управления системой впрыска топлива при отказе клапана пьезофорсунки. Предлагается устройство управления системой впрыска топлива, исполь-зующее пьезофорсунки с клапанами, работающими на прямом и обратном пьезоэффекте, ко-торое позволит контролировать работоспособность пьезофорсунок
  • Документ
    АЛГОРИТМ РОБОТИ СИСТЕМИ КЕРУВАННЯ АВТОМАТИЗОВАНИМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБІЛІВ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Смирнов, О. П.; Кальянов, Г. К.; Кубата, В. Г.; Smirnov, O.; Kalyanov, G.; Kubata, V.
    Розглянуто розробку алгоритмів роботи системи керування автоматизованими коробками передач автотранспортних засобів і наведено результати щодо їх практичного використання на прикладі вантажного автомобіля КамАЗ.
  • Документ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ БИОСФЕРЫ АВТОТРАНСПОРТОМ (АВТОМОБИЛИ, ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ)
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Селиванов, С. Е.; Филенко, В. В.; Бажинов, А. В.; Будянская, Э. Н.; Селіванов, С. Є.; Філенко, В. В.; Бажинов, О. В.; Будянська, Е. М.; Selivanov, S.; Filenko, V.; Bazhynov, А.; Budianskaya, E.
    Рассмотрена физика электромагнитного поля, проведен анализ влияния электромагнитных излучений на человека, источником которых является автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, электромобиль, гибридный автомобиль. Проведен мониторинг электромагнитных излучений транспортных средств.
  • Документ
    ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТЬ АНТИФРИЗА И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОДУКТОВ КОРРОЗИИ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Наглюк, М. И.; Наглюк, М. І.; Naglyuk, М.
    Получена зависимость изменения электропроводности антифриза от концентраций продуктов коррозионного изнашивания.
  • Документ
    VALVE TURBO-ALTERNATOR AS ADDITIONAL HYBRID CAR DEVICE FOR THE HIGH-VOLTAGE BATTERY CHARGE
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Kolesnikov, S.; Shulyakova, L.; Колесников, С. А.; Шулякова, Л. В.
    The description of the hybrid car, its drive components and method of the solution of the problem with moving period of the car on electric pulling by means of valve turbo-alternator is given in this article.
  • Документ
    ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Дзюбенко, А. А.; Дзюбенко, О. А.; Dziubenko, A.
    Разработан метод получения оптимальных параметров системы автоматического управления зажиганием. Оптимизация производится по критерию качества, который включает экологические и технико-экономические параметры автомобиля, что позволяет на-страивать систему исходя из режима эксплуатации автомобиля.
  • Документ
    ПРОГРАМНО-АПАРАТНИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДОСЛІДЖЕННЯ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМИ КЕРУВАННЯ ІНЖЕКТОРНИМ ДВЗ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Бороденко, Ю. М.; Cєрікова, О. А.; Бороденко, Ю. Н.; Серикова, Е. А.; Borodenko, Y.; Serikova, E.
    Розглянуто етапи створення та апробації програмно-апаратного забезпечення лабораторного практикуму для підвищення ефективності практичної підготовки фахівців у галузі автомобільної електроніки.
  • Документ
    ДОСЛІДЖЕННЯ УДАРНОГО ІНДУКЦІЙНО-ДИНАМІЧНОГО ДВИГУНА, ПРИЗНАЧЕНОГО ДЛЯ ФОРМОВКИ АВТОМОБІЛЬНИХ КУЗОВІВ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2009) Болюх, В. Ф.; Рассоха, М. О.; Рассоха, М. А.; Bolukh, V.; Rassokha, M.
    Описано будову та принцип дії ударного індукційно-динамічного двигуна, призначеного для формовки автомобільних кузовів. Запропоновано методику експериментального визначення основних робочих характеристик привода. Результати експериментів порівняні з даними, обчисленими за допомогою математичної моделі.