Выпуск 34
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/917
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Нові надходження
Тип документа: Документ , ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014)Тип документа: Документ , ОБҐРУНТУВАННЯ КОНСТРУКТИВНИХ ПАРАМЕТРІВ СФЕРОГЛОБОЇДНОГО СУХАРНОГО СИНХРОННОГО КАРДАННОГО ШАРНІРА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Саньоцкий, А. М.; Саньоцький, А. М.; Saniotskyi, A.Розроблено методику розрахунку конструктивних параметрів сфероглобоїдного сухарного синхронного карданного шарніра з урахуванням контактних напружень між спряженими поверхнями, визначення необхідного обертового моменту на вхідному валу з використанням теорії контактних деформацій Герца. Досліджено залежність максимального моменту для різних типорозмірів карданного шарніра. Графічно зображено залежність розрахункової величини максимального моменту від міцності матеріалу у логарифмічній системі координат.Тип документа: Документ , СТУПЕНЧАТОЕ УПЛОТНЕНИЕ СЕКТОРНЫМ ПРЕССОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Корюк, В. П.; Koruk, V.Рассмотрено влияние методов лабораторного уплотнения на физико-механические свойства асфальтобетонных смесей. Показано преимущество их уплотнения укаткой.Тип документа: Документ , ЭЛЕКТРОДИНАМИКА И ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Беловол, А. В.; Біловол, О. В.; Belovol, A.Рассмотрена возможность использования универсальных законов естествознания на примере закона сохранения материи как генераторов общих законов физики на примере законов электродинамики.Тип документа: Документ , IMPACT OF CADMIUM ON THE GROWTH AND DEVELOPMENT OF PINUS SYLVESTRIS(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Valter, G.; Voronova, Ye.; Onats’ka, N.; Вальтер, Г. А.; Воронова, Є. М.; Онацька, Н. М.; Воронова, Е. М.; Онацкая, Н. М.The results of laboratory experiments of the effect of cadmium salt solutions on the growth processes and peroxidise activity in seedings of Pinus Sylvestris are presented.Тип документа: Документ , ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДУКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ-ИНДУКТОРОВ ДЛЯ МАГНИТНО-ИМПУЛЬСНОЙ РИХТОВКИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Гнатов, А. В.; Аргун, Щ. В.; Василевич, О. С.; Hnatov, A.; Arhun, Sch.; Vasyliovych, O.Проведены экспериментальные исследования основного параметра – индуктивности индукторов-инструментов для магнитно-импульсных методов кузовного ремонта автотранспортных средств. Представлены фотоиллюстрации исследуемых индукторных систем и измеренных осциллограмм. Проведена обработка осциллограмм с определением индуктивности исследуемых индукторных систем.Тип документа: Документ , МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МЕТОД ТАБЛИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ КОРРЕСПОНДЕНЦИЙ В СРЕДНИХ ГОРОДАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Горбачёв, П. Ф.; Россолов, А. В.; Гончаренко, С. Ю.; Горбачов, П. Ф.; Россолов, О. В.; Гончаренко, С. Ю.; Horbachov, P.; Rossolov, A.; Goncharenko, S.Предлагается модифицированный метод получения матриц маршрутных корреспонденций на основе выборочного табличного обследования на маршрутной сети средних и больших городов. Аналитически обосновывается размер репрезентативной выборочной совокупности для обеспечения заданной точности моделирования матрицы корреспонденций.Тип документа: Документ , ЗВ’ЯЗОК ПОТУЖНОСТІ СПОЖИВАНОЇ ТРОЛЕЙБУСОМ ЕЛЕКТРОЕНЕРГІЇ ІЗ ПЕРЕВЕЗЕНОЮ КІЛЬКІСТЮ ПАСАЖИРІВ ТА ХАРАКТЕРИСТИКАМИ МАРШРУТУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Аулін, В. В.; Плохов, І. О.; Голуб, Д. В.; Аулин, В. В.; Плохов, И. О.; Aulin, V.; Plokhov, I.; Golub, D.Встановлено відповідність потужності споживаної тролейбусом електроенергії перевезеній ним кількості пасажирів. У дослідженні також враховано характеристики маршруту для уточнення зв’язку між витратами потужності і пасажиропотоком.Тип документа: Документ , МОМЕНТ НЕБЕЗПЕКИ ДЛЯ РУХУ ВОДІЯ В УМОВАХ НЕДОСТАТНЬОЇ ВИДИМОСТІ З УРАХУВАННЯМ ОЦІНКИ ГАЛЬМІВНОЇ ЕФЕКТИВНОСТІ АВТОМОБІЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Сараєв, О. В.; Сараев, А. В.; Sarayev, A.Розглянуто обставини дорожньо-транспортної пригоди, коли наїзд на пішохода стався в умовах недостатньої видимості, й експерт шляхом розрахунку повинен встановити момент небезпеки для руху водія. Цей процес ускладнюється, якщо автомобіль був обладнаний антиблокувальною системою гальм та не залишив слідів гальмування на дорожньому покритті. У такому випадку відсутня чітка експертна методика дослідження. Розробку такої методики покладено в основу даної наукової роботи.Тип документа: Документ , ВЕРОЯТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ПОТОКА ЗАЯВОК НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА С УЧЕТОМ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Кузло, Н. В.; Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Gorbachov, P.; Makarychev, А.; Kuzlo, N.Предложена аналитическая модель расчета вероятности получения заявки на перевозку груза конкретным перевозчиком с учетом продолжительности ее ожидания, на основе параметров потока разовых заявок и структуры самих заявок.Тип документа: Документ , ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ Г. ХАРЬКОВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Горбачёв, П. Ф.; Токмиленко, Е. С.; Козлов, С. В.; Горбачов, П. Ф.; Токмиленко, О. С.; Козлов, С. В.; Gorbachov, P.; Tokmylenko, O.; Kozlov, S.Рассмотрены существующие методы определения уклона местности и предложена методика моделирования топографии существующей улично-дорожной сети с помощью методов компьютерного моделирования геоинформационных систем. Полученные результаты позволяют классифицировать улично-дорожную сеть г. Харькова по степени сложности для движения велосипедистов.Тип документа: Документ , СТРУКТУРА ІНФОРМАЦІЙНОЇ СИСТЕМИ ЗБОРУ ДАНИХ ПРО ПАРАМЕТРИ ВАНТАЖОПОТОКІВ У ВЕЛИКИХ МІСТАХ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Нагорний, Є. В.; Наумов, В. С.; Черепаха, О. С.; Нагорный, Е. В.; Черепаха, А. С.; Nagornji, Ye.; Naumov, V.; Cherepakha, A.Проведено аналіз особливостей використання логістичних порталів у процесі транспортного обслуговування. Описано методику розв’язання задачі збору вихідних даних про параметри вантажопотоків, основану на розробці спеціалізованої інформаційної системи з відкритим кодом.Тип документа: Документ , О ФУНКЦИИ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫБОРА ПАССАЖИРОМ МАРШРУТА СЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Нефедов, Н. А.; Альберт, Авуа Дж.; Нефьодов, М. А.; Nefedof, N.; Albert, Avuah Jr.Приведены результаты статистической обработки данных экспериментальных исследований в г. Харькове, направленных на определение взаимосвязи между вероятностью выбора пассажиром маршрута следования и фактическим временем ожидания им транспортного средства на остановочном пункте.Тип документа: Документ , ОЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ТАМОЖЕННЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ МЕЖДУ УКРАИНОЙ И РОССИЕЙ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Горбачев, П. Ф.; Немна, Т. В.; Горбачов, П. Ф.; Gorbachev, P.; Nemna, T.Описаны процессы, влияющие на продолжительность простоя грузовых автомобилей при прохождении таможенных пунктов пропуска на границе Украины с Россией. Приведены закономерности продолжительности простоя, полученные на основе результатов наблюдений за процессом транспортировки грузов.Тип документа: Документ , ПОБУДОВА МАТРИЦІ ТРАНСПОРТНИХ КОРЕСПОНДЕНЦІЙ, ТРАНЗИТНИХ ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЇ ДІЛОВОЇ ЧАСТИНИ МЕГАПОЛІСА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Гецович, Є. М.; Засядько, Д. В.; Гецович, Е. М.; Getsovich, E.; Zasiadiko, D.Розглянуто питання вибору виду функції транспортного тяжіння в задачі розрахунку транзитних потоків. Запропоновано використовувати розрахункову процедуру Шацького–Шелейховського для уточнення залежності транспортного тяжіння від відстані між транспортними районами шляхом порівняння матриці кореспонденцій до та після балансування.Тип документа: Документ , ВИЗНАЧЕННЯ РАЦІОНАЛЬНОЇ КІЛЬКОСТІ ОБ’ЄДНАНИХ ТРАНСПОРТНИХ ПІДПРИЄМСТВ У МІСТІ ТА ЗОН ЇХ ОБСЛУГОВУВАННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Нагорний, Є. В.; Мосьпан, В. М.; Нагорный, Е. В.; Мосьпан, В. Н.; Nagornji, Ye.; Mospan, V.Запропоновано підхід до визначення раціональної кількості об’єднаних транспортних підприємств у місті та зон їх обслуговування. Використовуючи даний підхід, визначено раціональну кількість об’єднаних транспортних підприємств та зони їх обслуговування для міста Харкова.Тип документа: Документ , ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, КОНВЕРТИРОВАННОГО С ДИЗЕЛЯ 4ДТНА1(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Абрамчук, Ф. И.; Грицюк, А. В.; Кабанов, А. Н.; Бойчук, М. В.; Абрамчук, Ф. І.; Грицюк, О. В.; Кабанов, О. М.; Abramchuk, F.; Gritsyuk, A.; Kabanov, O.; Boychuk, M.Описана методика выбора степени сжатия в газовом ДВС с искровым зажиганием. Приведены результаты расчётов с целью выбора степени сжатия в газовом двигателе 4ГЧН8,8/8,2.Тип документа: Документ , ОБОБЩЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ РАСЧЕТА СКОРОСТИ СВОБОДНОГО ДВИЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Смирнова, Н. В.; Леонтьев, Д. Н.; Смірнова, Н. В.; Леонтьєв, Д. М.; Smirnovа, N.; Leontiev, D.Проанализированы и обобщены основные уравнения движения автомобилей, а также составлен алгоритм их решения для анализа свободного движения в дорожных условиях, определяемых показателями технического уровня дороги и её эксплуатационного состояния. Приведены результаты моделирования.Тип документа: Документ , ВИЗНАЧЕННЯ ЧАСУ ПЕРЕТИНУ В ЗОЛОТНИКОВОМУ РОЗПОДІЛЬНИКУ ПНЕВМОДВИГУНА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Воронков, О. І.; Лісіна, О. Ю.; Нікітченко, І. М.; Воронков, А. И.; Лисина, О. Ю.; Никитченко, И. Н.; Voronkov, А.; Lisina, O.; Nikitchenko, I.Наведено результати розрахунку пропускної спроможності технологічного отвору в корпусі золотникового розподільника пневмодвигуна при подачі стисненого повітря. Розглядаються питання формування оптимальних геометричних розмірів вікон для забезпечення подачі необхідного об’єму стисненого повітря в робочу камеру пневмодвигуна.Тип документа: Документ , ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОЇ ПОТУЖНОСТІ ДИЗЕЛЯ, ЩО ПРАЦЮЄ НА СУМІШЕВОМУ БІОДИЗЕЛЬНОМУ ПАЛИВІ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Лєвтєров, А. М.; Савицький, В. Д.; Левтеров, А. М.; Савицкий, В. Д.; Levterov, A.; Savitskyi, V.Наведено результати розрахунково-експериментальних досліджень шляхів підвищення ефективної потужності біодизельного двигуна та визначення впливу цього підвищення на економічні й екологічні показники дизеля.