2010, Випуск 01
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/5455
Переглянути
Нові надходження
Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010)Документ Гнучка мобільна комп’ютеризована система екологічного моніторингу наземних транспортних систем(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Хабаров, В. О.; Верченко, В. В.; Habarov, V.; Verchenko, V.Розглянуто проблеми екологічного становища автомобільних магістралей, зокрема забруднення атмосферного повітря за рахунок викидів небезпечних речовин в атмосферу через вихлопні гази транспортних засобів та питання радіаційної небезпеки дорожнього середовища руху.Документ Телематика, мехатроніка та синергетика на автомобільному транспорті(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Алексієв, О. П.; Алексієв, В. О.; Логачов, Є. П.; Туренко, О. І.; Алексеев, О. П.; Алексеев, В. О.; Логачов, Е. П.; Туренко, А. И.; Aleksiyev, O.; Aleksiyev, V.; Logachiov, Е.; Тurenko, А.Розглянуто проблему дослідження інтелектуальних транспортних машин та систем.Документ Розподілені системи на автомобільному транспорті(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Алексієв, В. О.; Логачов, Є. П.; Алексеев, В. О.; Логачёв, Е. П.; Aleksiev, V.; Logachev, E.Розглянуто використання розподілених систем у автомобільному транспорті для вирішення високопродуктивних обчислювальних завдань наукових досліджень транспортної галузі.Документ Критерии идентификации параметров хаотической динамики управляемого объекта(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Михалев, А. И.; Гуда, А. И.; Деревянко, А. И.; Михальов, О. І.; Гуда, А. І.; Дерев’янко, О. І.; Mikhaylev, A.; Guda, A.; Derevyanko, A.Рассмотрены вопросы определения и использования специальных критериев для задачи идентификации нелинейных динамических систем. Предложен подход к созданию критериев идентификации, пригодных для идентификации систем, проявляющих свойства хаотической динамики.Документ Система управления информационной инфраструктурой транспортного предприятия(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Теленик, С. Ф.; Ролик, А. И.; Можаровский, П. Ф.; Волошин, А. В.; Теленік, С. Ф.; Ролік, А. И.; Можаровський, П. Ф.; Telenik, S.; Rolik, A.; Mozharovsky, P.; Voloshin, A.Предложена структура системы управления информационной инфраструктурой транспортного предприятия. Определены функции модулей и блоков системы управления.Документ Прогнозирование возмущений в системах управления транспортными средствами на основе методов вычислительного интеллекта(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Любчик, Л. М.; Колбасин, В. А.; Колбасін, В. А.; Lyubchik, L.; Kolbasin, V.Рассмотрена задача прогнозирования возмущений в системах управления транспортными средствами. На основе ядерного похода получены рекуррентные алгоритмы идентификации и прогнозирования временных рядов возмущений.Документ Проблема створення єдиного інформаційного простору транспортних організацій(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Богомолов, В. О.; Алексієв, В. О.; Богомолов, В. А.; Алексеев, В. О.; Bogomolov, V.; Aleksiyev, V.Розглянуто проблему інформатизації транспортних системДокумент Электронная система контроля и управления в магнитно-импульсной установке с многократным повторением разрядных импульсов(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Кальянов, Г. К.; Сериков, Г. С.; Драченко, С. А.; Сєріков, Г. С.; Драченко, С. О.; Kaljanov, G.; Serikov, G.; Drachenko, S.Создана современная микропроцессорная система управления комплексом элетроктромагнитной рихтовки автотранспортных средств. Разработанная микропроцессорная система контроля и управления магнитно-импульсной установкой отвечает поставленным условиям по переходу на новый уровень современных электротехнических устройств.Документ Моделирование нестационарного электромагнитного поля для одновитковых индукторных систем(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Васюков, Д. В.; Хавин, В. Л.; Хавін, В. Л.; Vasiukov, D.; Khavin, V.Документ Численная обработка результатов измерения импульсных токов поясом Роговского(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Батыгин, Ю. В.; Сериков, Г. С.; Чаплыгин, Е. А.; Батигін, Ю. В.; Серіков, Г. С.; Чаплигін, Є. О.; Batygin, U.; Serikov, G.; Chaplygin, E.Предложена и описана методика численной обработки результатов измерения импульсных токов поясом Роговского без применения интеграторов. Показано, что при измерении сигналов цифровыми осциллографами и дальнейшем численным преобразованием выходных сигналов, существенно расширяет возможности применения пояса Роговского без каких-либо дополнительных устройств, что, в свою очередь, позволяет определять параметры импульсных токов с любыми амплитудно-временными характеристиками.Документ Дослідження ударного індукційно-динамічного двигуна, призначеного для формовки автомобільних кузовів(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Болюх, В. Ф.; Рассоха, М. О.; Рассоха, М. А.; Bolukh, V.; Rassokha, M.Описано будову та принцип дії ударного індукційно-динамічного двигуна, призначеного для формовки автомобільних кузовів. Запропоновано методику експериментального визначення основних робочих характеристик привода. Результати експериментів порівняні з даними, обчисленими за допомогою математичної моделі.Документ Поведение электронных блоков и устройств под действием ударных нагрузок при ДТП(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Торлин, В. Н.; Ветрогон, А. А.; Огрызков, С. В.; Торлін, В. М.; Ветрогон, О. А.; Огризков, С. В.; Torlin, V.; Vetrogon, А.; Ogryzkov, S.Рассматривается процесс воздействия ударных нагрузок на элементы конструкции автомобиля, содержащие электронные устройства, предназначенные для обеспечения его пассивной безопасности, сравнивается время их срабатывания со скоростью распространения ударной волны.Документ Методика определения остаточного ресурса кузова автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Быков, А. М.; Биков, О. М.; Bikov, A.Рассмотрена методика определения состояния кузова транспортного средства по результатам измерения контрольных точек измерительным стендом CELLETE NAJA.Документ Управление потребностью в запасных частях(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Гецович, Е. М.; Бажинов, Ан.В.; Гецович, Є. М.; Gezovich, Ye.; Bazhynov, An.Изложено решение проблемы потребности в запасных частях к силовым агрегатам с учетом будущих условий эксплуатации автомобилей.Документ Солнечные элементы питания на автомобильном транспорте. Современное состояние и перспективы использования(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Кравченко, А. П.; Дуда, Д. В.; Верительник, Е .А.; Кравченко, О. П.; Верітельник, Е. А.; Kravchenko, А.; Duda, D.; Veritel’nik, E.Проведен обзор современного состояния использования солнечных элементов птания на автомобильном транспорте.Документ Улучшение экономических и экологических характеристик автомобиля в режиме принудительного холостого хода(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Бажинов, А. В.; Двадненко, В. Я.; Колесников, А. В.; Бажинов, О. В.; Baginov, A.; Dvadnenko, V.; Kolesnikov, A.Рассмотрен способ и система для его реализации, позволяющие улучшить экономические и экологические характеристики автомобиля в режиме принудительного холостого хода. Произведены экспериментальные исследования, показано, что экономия топлива может составить около 5 % в городском режиме.Документ Визначення розмірів пошкоджень дорожнього покриття на основі фрактального методу обробки зображень(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Полярус, О. В.; Сотнікова, М. М.; Самойленко, М. С.; Полярус, А. В.; Сотникова, М. Н.; Самойленко, М. С.; Polyarus, A.; Sotnikova, M.; Samoilenko, M.Запропоновано методику визначення розмірів пошкоджень на дорожньому покритті на основі фрактальної обробки зображеньДокумент Повышение эффективности определения потоков насыщения(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Денисенко, О. В.; Филимонова, А. С.; Денисенко, О. В.; Філімонова, А. С.; Denysenko, O.; Filimonova, A.Представлен краткий обзор методов определения потока насыщения (ПН). Предложены модели для определения временных интервалов очереди автомобилей у стоп-линии и величины идеального ПН. Проведена оценка результатов моделирования по экспериментальным данным.Документ Управление вектором тока тягового вентильного электродвигателя силовой установки гибридного автомобиля(Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2010) Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Serikov, S.Исследованы характеристики тягового вентильного двигателя в допустимых тягово-скоростных режимов, характерных для силовой установки гибридного автомобиля, при оптимальном управлении вектором тока статора. В качестве критерия оптимальности выбран максимум электромагнитного момента, приходящегося на единицу тока потребления.