2014, Випуск 06

Постійне посилання зібрання

Переглянути

Нові надходження

Зараз показуємо 1 - 20 з 35
  • Документ
    ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014)
  • Документ
    Analysis electrodynamic processes in induction inductor system with nonferromagnetic screen with use of magnetic pulse technology
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Barbashova, M.; Shevtsov, V.; Барбашова, М. В.; Шевцов, В. В.
    The theoretical study of cylindrical induction inductor system and the analysis of the radial density distribution of the induced currents, the Lorentz force, Ampere force and the force due to the magnetic properties of the workpiece in the system studied are presented.
  • Документ
    Моделирование нестационарного процесса теплопроводности в условиях импульсного воздействия
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Лисин, Д. А.; Лисина, О. Ю.; Лісін, Д. А.; Лісіна, О. Ю.; Lisin, D.; Lisina, O.
    Проведен анализ условий экспериментов по определению теплофизических характеристик материалов с применением импульсных методов. Численно решена задача о нестационарном температурном поле образца при воздействии на его поверхность теплового импульса малой временной протяженности.
  • Документ
    Оценка электромагнитных процессов в комбинированной индукторной системе, как инструмента магнитно-импульсной рихтовки
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Волонцевич, Д. О.; Барбашова, М. В.; Анналыев, Р.; Анналиєв, Р.; Voloncevich, D.; Barbashova, M.; Annaliev, R.
    Работа посвящена оценке электромагнитных процессов в комбинированной индукторной системе, как инструмента магнитно-импульсной рихтовки. Вычисления продемонстрировали действенность предложенного инструмента магнитно-импульсной рихтовки металлических покрытий автомобильных кузовов. Реальные амплитуды распределённых сил притяжения составляют ~ 7,7 МПа.
  • Документ
    Моделирование электродинамических процессов в источнике энергии для комплекса бесконтактной магнитно-импульсной рихтовки
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Аргун, Щ. В.; Argun, Sch.
    Проведено моделирование электродинамических процессов в магнитно - импульсной установке для комплекса бесконтактной рихтовки. Проведен расчёт основных характеристик процесса заряда емкостного накопителя в течение определённого временного интервала при заданном уровне потребляемой мощности. Расчётные данные дополнены осциллограммами реальных характеристик процессов заряда-разряда.
  • Документ
    Моделирование электродинамических процессов в симметричной индукционной индукторной системе
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Гнатов, А. В.; Hnatov, А.
    В статье проведено моделирование электродинамических процессов в симметричной индукционной индукторной системе – инструменте бесконтактной магнитно - импульсной рихтовки. По полученным аналитическим зависимостям проведены численные оценки и построены объёмные эпюры амплитудно-пространственного распределения возбуждаемых сил притяжения.
  • Документ
    Ударная ионизация в диодах Ганна
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Степанов, А. А.; Шевцов, В. А.; Степанов, О. О.; Шевцов, В. О.; Stepanov, А.; Shevtsov, V.
    На основе методики описания умножение носителей заряда вследствие ударной ионизации в движущемся домене сильного электрического поля. Рассматриваются соотношения концентраций электронов и дырок в домене и вне его. Анализируется система уравнений, позволяющих определить эти концентрации как функции тока.
  • Документ
    Identification of faults of the hybrid electric vehicle
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Prykhodko, А.; Nikulin, D.; Приходько, О. Д.; Нікулін, Д. В.; Приходько, А. Д.; Никулин, Д. В.
    A new innovative method of hybrid vehicle diagnostics by spectral analysis of the supply current.
  • Документ
    Возбуждаемые усилия в инструменте с прямым пропусканием тока для рихтовки кузовных панелей
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Волонцевич, Д. О.; Аргун, Щ. В.; Кисловский, С. В.; Кисловський, С. В.; Volontsevich, D.; Argun, Sh.; Kislovsky, S.
    Работа посвящена численным оценкам влияния ширины распределения токов в электродинамических инструментах рихтовки металлических обшивок автомобильных кузовов. Полученные оценки позволяют связать геометрию конструктивных составляющих инструмента с глубиной устраняемой вмятины в смысле эффективности силового воздействия. Данные оценки определяют рекомендации по выбору основных параметров электродинамического инструмента рихтовки для устранения вмятин соответствующего размера.
  • Документ
    Математическое моделирование электродинамических процессов в импульсном трансформаторе тока – согласующем устройстве дискового типа
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Трунова, И. С.; Трунова, І. С.; Trunova, I.
    В статье проведено моделирование электродинамических процессов в согласующих устройствах дискового типа для техники внешней бесконтактной магнитно-импульсной рихтовки. Построены графики радиального распределения плотности индуцированного тока во вторичной обмотке согласующего устройства и временной зависимости индуцированного тока в первичной и во вторичной обмотке совмещенного согласующего устройства дискового типа.
  • Документ
    Physical processes in magnetic-pulse influence on thin-walled metals
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Argun, Sh.; Snurnіkova, D.; Chernov, K.; Аргун, Щ. В.; Снурнікова, Д. А.; Чернов, К. В.; Снурникова, Д. А.
    The inductor system to apply the purposeful magnetic pulse force to the inner cavity of the flat angle in the crook of a metal sheet with a quite high specific electrical conductivity is considered in the paper.
  • Документ
    Особенности процесса вибрационного резания при лезвийной обработке биоинженерных материалов
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Хавин, В. Л.; Лавриненко, И. С.; Хавін, В. Л.; Лавриненко, І. С.; Havin, V. L.; Lavrynenko, I. S.
    Вибрационное резание представляет собой процесс лезвийной обработки, при котором осуществляется малоамплитудное высокочастотное колебание инструмента во время его движения вдоль поверхности резания. Необходимо задать наиболее эффективную комбинацию скорости резания, частоты и амплитуды колебаний инструмента для уменьшения основных параметров шероховатости и улучшения качества поверхности.
  • Документ
    Моделирование электрических и электромеханических процессов на основе системы компьютерной алгебры
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Дружинин, Е. И.; Дружинін, Е. І.; Druzhynin, E.
    Приведены основные принципы теории и практики построения обыкновенных дифференциальных уравнений, описывающих процессы в электрических и электромеханических системах, на основе использования электромеханических аналогий, векторно - матричной формы записи общего вариационного уравнения динамики и специальной системы компьютерной алгебры.
  • Документ
    Emf flattening for restoring a car damaged body
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Batygin, Yu.; Hnatov, A.; Chaplygin, E.; Батигін, Ю. В.; Гнатов, А. В.; Чаплигін, Є. О.; Батыгин, Ю. В.; Чаплыгин, Е. А.
    This paper is dedicated to experimental study of pulsed electromagnetic attraction based upon recently developed tool design – “Inductor System with an Attracting Screen (ISAS)” for the repair technology of the external dent removing on a car body.
  • Документ
    Моделирование и анализ деформирования системы тел при действии электромагнитного поля
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Лавинский, Д. В.; Лавінський, Д. В.; Lavinsky, D. V.
    Предложен подход к анализу электромагнитного поля и деформирования системы тел. Проведен анализ системы «заготовка – матрица» магнитно-импульсной обработки металлов.
  • Документ
    Моделирование электромеханических процессов в современных интеллектуальных системах автомобиля
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Никонов, О. Я.; Баранова, В. О.; Толстяк, С. И.; Тимченко, С. С.; Ніконов, О. Я.; Толстяк, С. І.; Nikonov, O. J.; Baranova, V. O.; Tolstyak, S. I.; Timchenko, S. S.
    Адаптивная система переднего освещения становится все более популярной сегодня. При моделировании системы управления автовыравнивания очень важно обеспечить ее функциональность и сравнить реальный выход системы. Для моделирования системы использовался пакет Mathlab-Simulink.
  • Документ
    Experimental research of power characteristics car Toyota Prius in the mode electromobile
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Smyrnov, O.; Klymenko, S.; Смирнов, О. П.; Клименко, С. И.; Клименко, С. І.
    It is spent experimental researches of power characteristics of the hybrid car of Toyota Prius in a car mode. It was produced by the calculation consumed electric energy, that consumes the Toyota Prius at 1 km run at different speeds. The basic purpose of the traction storage battery as part of hybrid power-plant of Toyota Hybrid System is defined.
  • Документ
    Исследование и использование интерфейса передачи данных CAN 2.0 в микроконтроллерах на базе ядра Cortex M4 компании stmicroelectronics
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Вовк, Е. Г.; Вовк, Є. Г.; Vovk, Y.
    Рассмотрена методика настройки и использования интерфейса передачи данных CAN 2.0 в микроконтроллерах на базе ядра Cortex M4. На основании рассмотренных теоритических вопросов запрограммирован и исследован интерфейс с применением трансиверов SN65HVD230.
  • Документ
    Визначення питомого електричного опіру сплавів на основі міді з метою їх сепарації
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Єрьоміна, О. Ф.; Абдурахманов, Б.; Еремина, Е. Ф.; Yeryomina, E.; Abdurakhmanov, B.
    З метою оцінки можливості електричної сепарації відходів мідних сплавів було проведено дослідження електропровідності бронзи і латуні. По єдиній методиці із застосуванням планування експерименту були приготовані зразки сплавів міді з найбільш поширеними легуючими елементами і досліджена їх електропровідність.
  • Документ
    Традиционные технологии рихтовки кузовных панелей автотранспортных средств
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2014) Шиндерук, С. А.; Пидгора, А. В.; Шиндерук, С. О.; Підгора, А. В.; Shinderuk, S.; Pidgora, A.
    Обзор этапов развития традиционных технологий рихтовки раскрыл особенности этих методов для рихтовки корпусных и кузовных элементов автомобилей. Рассмотрены принципы действия основного оборудования и обозначена область его применения.