Выпуск 67

Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/1052

ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"

Переглянути

Нові надходження

Зараз показуємо 1 - 20 з 23
  • Документ
    ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014)
  • Документ
    РЕТРОСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Аргун, Щ. В.; Arhun, Sch.
    Представлена ретроспектива развития объединенной энергетической системы Украины, начиная с первой половины двадцатого столетия и по сегодняшний день.
  • Документ
    ПОКАЗНИК АКТИВНОСТІ РЕГУЛЯТОРНИХ СИСТЕМ ЯК ОЦІНКА ФУНКЦІОНАЛЬНОГО СТАНУ ВОДІЯ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Жук, М. М.; Афонін, М. О.; Ковалишин, В. В.; Жук, Н. Н.; Афонин, М. А.; Zhuk, N.; Kovalyshyn, V.; Afonin, M.
    Розглянуто складові показника активності регуляторних систем, який дає можливість охарактеризувати функціональний стан водія за різних умов.
  • Документ
    МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПО БОКОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ СВАЙ С УЧЕТОМ НАПРАВЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Самородов, А. В.; Табачников, С. В.; Самородов, О. В.; Табачніков, С. В.; Samorodov, A.; Tabachnikov, S.
    На основании проведенных лабораторных и теоретических исследований сил сопротивления песчаного грунта по боковой поверхности модельной сваи предлагается новый метод определения несущей способности буровых свай в зависимости от действия выдергивающих или вдавливающих нагрузок, адекватность которого подтверждается натурными ис-пытаниями.
  • Документ
    РАСЧЕТ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ, ДВЕ СМЕЖНЫЕ СТОРОНЫ КОТОРОЙ ЗАЩЕМЛЕНЫ, А ДВЕ ДРУГИЕ СМЕЖНЫЕ СТОРОНЫ ШАРНИРНО ОПЕРТЫ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Кожушко, В. П.; Kozhushko, V.
    Рассмотрен вопрос расчета прямоугольной жесткой пластины с двумя смежными защемлёнными и двумя смежными свободно опертыми сторонами при воздействии на систему любых внешних нагрузок. Для решения задачи предложен единый способ расчета этих пластин смешанным методом строительной механики в постановке, разработанной автором.
  • Документ
    ПЛИТЫ С ДВУМЯ СМЕЖНЫМИ ЗАЩЕМЛЕННЫМИ СТОРОНАМИ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Кожушко, В. П.; Kozhushko, V.
    Изложен вопрос расчета плит с двумя смежными защемленными сторонами при действии на них любых внешних нагрузок. Исследование работы рассматриваемых жестких пластин основано на разработанном автором методе расчета плитных конструкций при различных способах опирания сторон.
  • Документ
    О КОНСТРУКЦИИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Кожушко, В. П.; Kozhushko, V.
    На основании данных испытаний и теоретических расчетов путепровода по методу, разработанному автором, установлена его истинная конструкция.
  • Документ
    ОБ ИЗМЕНЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПОПЕРЕЧНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ДЛИНЕ БАЛОЧНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Кожушко, В. П.; Kozhushko, V.
    По данным испытаний балочного пролетного строения и замеров прогибов главных балок в середине и в четверти пролета установлено, что коэффициенты поперечного распределения изменяются по длине пролета. Это явление подтверждают и теоретические расчеты, проведенные по методу, разработанному автором.
  • Документ
    РАСЧЕТ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНА НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЕГО СТРУКТУРЫ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Маляр, В. В.; Maliar, V.
    Приведены результаты конечно-элементного моделирования структуры асфальтобетона. Показано влияние неоднородности структуры на концентрации напряжений в материале.
  • Документ
    О СТАЦИОНАРНОМ ТЕМПЕРАТУРНОМ ПОЛЕ МНОГОСЛОЙНОЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Богомолов, В. А.; Абрамчук, Ф. И.; Разницын, И. Л.; Кабанов, А. Н.; Чугуенко, С. А.; Богомолов, В. О.; Абрамчук, Ф. І.; Разніцин, І. Л.; Кабанов, О. М.; Чугуєнко, С. А.; Bogomolov, V.; Abramchuk, F.; Raznitzyn, I.; Kabanov, O.; Chuhuyenko, S.
    Предложена математическая модель стационарного температурного поля дорожной одежды. Приведены результаты численного расчёта.
  • Документ
    О СТРУКТУРИРУЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ МИНЕРАЛЬНЫХ ПОРОШКОВ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Пыриг, Я. И.; Пиріг, Я. І.; Pyrih, Y.
    Приведены данные о структурирующей способности минеральных порошков. Оценено влияние природы минерального порошка, его гранулометрического состава и количества на структурирующую способность асфальтовяжущих веществ.
  • Документ
    АНАЛІЗ ЕКОЛОГІЧНИХ ВПЛИВІВ ТА РИЗИКІВ ПРИ ЕКСПЛУАТАЦІЇ АВТОЗАПРАВНИХ СТАНЦІЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Желновач, Г. М.; Прокопенко, Н. В.; Желновач, А. Н.; Zhelnovach, A.; Prokopenko, N.
    Розглянуто основні екологічні впливи, які виникають при експлуатації автозаправних станцій. Проаналізовано екологічні ризики експлуатації вибухопожежонебезпечних об’єктів, зокрема автозаправних станцій. Виділено шляхи зменшення впливу досліджуваних об’єктів на рівень екологічної безпеки.
  • Документ
    АНАЛІЗ УМОВ РЕГЕНЕРАЦІЇ ДИЗЕЛЬНОГО САЖОВОГО ФІЛЬТРА ДЛЯ ОБҐРУНТУВАННЯ ХІМІЗМУ ВИГОРЯННЯ САЖІ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Полив’янчук, А. П.; Шеховцов, Ю. І.; Заіграєв, Л. С.; Поливянчук, А. П.; Шеховцов, Ю. И.; Заиграев, Л. С.; Polivianchuk, A.; Shekhovtsov, Y.; Zaigrayev, L.
    Наведено результати розрахунків та теоретичного аналізу умов регенерації дизельного сажового фільтра для обґрунтування хімізму вигоряння сажі. Використано критерій Семенова для визначення впливу газофазової реакції поглинання кисню біля поверхні реакції та дифузійно-хімічний критерій подібності для визначення області протікання процесу вигоряння.
  • Документ
    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО АВТОМОБИЛЯ, КОНВЕРТИРОВАННОГО В ГИБРИДНЫЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Бажинов, А. В.; Двадненко, В. Я.; Сериков, С. А.; Сєріков, С. А.; Bazhynov, А.; Dvadnenko, V.; Serikov, S.
    Рассмотрен гибридный автомобиль с внешним подзарядом как результат конвертации обычного автомобиля. Приведены и проанализированы результаты, полученные в ходе ездовых испытаний такого гибридного автомобиля.
  • Документ
    ДОСЛІДЖЕННЯ ВПЛИВУ ВІДПУСКУ З РІЗНИМИ ШВИДКОСТЯМИ НАГРІВАННЯ НА МЕХАНІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ СТАЛІ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Погрібний, М. А.; Вуєць, О. Є.; Погребной, Н. А.; Вуец, А. Е.; Pogrebnoy, N.; Vuiets, O.
    Досліджено механічні властивості конструкційної високолегованої сталі 15Х11МФ після відпуску з різними швидкостями нагрівання (повільне пічне та швидкісне нагрівання за допомогою струмів високої частоти). Розроблено методику швидкісного відпуску зразків. Проведено порівняльний аналіз механічних властивостей після відпуску з різними швидкостями нагрівання.
  • Документ
    ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ДЕФЕКТНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ПАРТИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫБОРОЧНОЙ ПРОВЕРКИ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Богомолов, В. А.; Богомолов, В. О.; Горбачев, П. Ф.; Горбачов, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Макарічев, О. В.; Коробко, А. И.; Коробко, А. І.; Свичинский, С. В.; Свічинський, С. В.; Bogomolov, V.; Gorbachov, P.; Makarychev, A.; Korobko, A.; Svichynskyi, S.
    Сформирована аналитическая модель расчета вероятности появления и количества дефектных изделий в партии готовой продукции по результатам выборочной проверки. Входными параметрами в модели служат количество проверенных изделий, а также оценки математического ожидания и дисперсии оценочного показателя.
  • Документ
    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВНЕШНЕЙ РИХТОВКИ КУЗОВНЫХ ПАНЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Гнатов, А. В.; Hnatov, A.
    В рамках статьи определена область применения новой технологии внешней бесконтактной магнитно-импульсной рихтовки кузовных панелей автомобилей с использованием энергии импульсных магнитных полей. Проведен анализ альтернативных методов удаления вмятин с листовых металлов. Представлен классификатор вмятин для новой технологии внешней рихтовки кузовных панелей.
  • Документ
    ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ СИСТЕМЫ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ АВТОТРАНСПОРТА
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Букреева, О. С.; Букрєєва, О. С.; Bukryeyeva, O.
    Рассмотрены вопросы развития технического регулирования производства и эксплуатации средств автомобильного транспорта в Украине. Применен структурно-функциональный анализ и синтез. Определено содержание информационного цикла системы нормативно-технического обеспечения. Построен график изменения технического уровня содержания нормативно-технических документов этой системы на примере нормирования характеристик автомобильного топлива.
  • Документ
    ОЦЕНКА МИКРОТОПОГРАФИИ ПРИ ЩЕТОЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ НАПЫЛЯЕМЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЕТАЛЕЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Лузан, С. А.; Лузан, С. О.; Luzan, S.
    Исследована возможность подготовки напыляемой газотермическим способом поверхности металлическими щетками. Выполнена сравнительная оценка микротопографии обработанной поверхности и прочности сцепления покрытия с основой.
  • Документ
    АДАПТИВНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПЕРЕНАСТРАИВАЕМОЙ МОДЕЛЬЮ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2014) Туренко, А. Н.; Шуклинов, С. Н.; Туренко, А. М.; Шуклінов, С. М.; Turenko, A.; Shuklinov, S.
    Приводится описание имитационной модели процесса торможения автомобиля с адаптивной автоматизированной системой управления с перенастраиваемой моделью. Представлены результаты моделирования торможения автомобиля адаптивной автоматизированной системой управления с перенастраиваемой моделью. Выполнен анализ эффективности использования различных алгоритмов перенастройки модели.