Выпуск 69

Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/1192

ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"

Переглянути

Нові надходження

Зараз показуємо 1 - 20 з 24
  • Документ
    ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015)
  • Документ
    КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИЦИОННОГО ПРИЗНАКА НЕПОЗИЦИОННОГО КОДА В СИСТЕМЕ ОСТАТОЧНЫХ КЛАССОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НЕМОДУЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Загуменная, Е. В.; Загуменна, К. В.; Zahumenna, E.
    В результате анализа модульных и немодульных операций была представлена концепция формирования позиционного признака непозиционного кода (ППНК) (однорядового кода) в системе остаточных классов. Представлена геометрическая интерпретация данного признака. Приведены конкретные примеры формирования данного кода.
  • Документ
    О ПОКАЗАТЕЛЕ ТЕМПЕРАТУРНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ БИТУМОВ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Пыриг, Я. И.; Пиріг, Я. І.; Pyrih, Y.
    Рассмотрен стандартный показатель качества дорожных битумов, характеризующий их температурную чувствительность – индекс пенетрации. Показано, что для кор-ректной оценки степени термочувствительности вяжущих необходимо при расчете ин-декса пенетрации для отечественных остаточных битумов вместо температуры размягчения использовать значение температуры, при которой пенетрация равна 800×0,1 мм.
  • Документ
    К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫБОРА ПАССАЖИРОМ МАРШРУТА СЛЕДОВАНИЯ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Нефедов, Н. А.; Авуа Дж., Альберт; Нефьодов, М. А.; Nefiodov, N.; Avuah Jr., Albert
    Предложена методика расчета прогнозных значений распределения пассажирских корреспонденций между альтернативными маршрутами. Приведены результаты статистической обработки данных экспериментальных исследований выбора пассажирами маршрутов следований. Произведен сравнительный анализ точности прогноза по предложенной методике и функциям привлекательности маршрутов.
  • Документ
    АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Абрамова, Л. С.; Ширин, В. В.; Птица, Г. Г.; Ширін, В. В.; Птиця, Г. Г.; Abramova, L.; Shirin, V.; Ptitsa, G.
    Приведены результаты анализа методов определения показателей безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, которые позволили сформировать их классификацию. Выявлены преимущества и ограничения рассмотренных методов. Выделен метод, который является основой нормативной документации Украины.
  • Документ
    АЛГОРИТМ РОЗРАХУНКУ ТА ПРОГРАМНА РЕАЛІЗАЦІЯ СКЛАДНИХ ВИДІВ НАЇЗДУ НА ПІШОХОДА
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Сараєв, О. В.; Назаров, О.С.; Сараев, А. В.; Назаров, А. С.; Sarayev, A.; Nazarov, A.
    Проаналізовано програмні продукти, що застосовуються під час проведення авто-технічної експертизи, визначено їх можливості й недоліки. Запропоновано алгоритм, що полягає у послідовності розрахунку під час дослідження механізму наїзду на пішохода в режимі гальмування автомобіля, коли оглядовість водія обмежена рухомою перешкодою.
  • Документ
    АНАЛІЗ ВПЛИВУ ЧИННИКА СТРАХУ НА ФІЗІОЛОГІЧНИЙ СТАН ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦЯ В ПЕРІОД ПЕРЕБУВАННЯ В ЗОНІ БОЙОВИХ ДІЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Табуненко, В. О.; Радченко, І. О.; Табуненко, В. А.; Радченко, И. А.; Tabunenko, V.; Radchenko, I.
    Проведено аналіз впливу фактора страху на фізіологічний стан військовослужбовця в період його професійної діяльності в зоні бойових дій.
  • Документ
    СЕРОВОДОРОД КАК ФАКТОР ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ ГАЗООБРАЗНЫХ ВЫБРОСОВ ИЗ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Бригада, Е. В.; Бригада, О. В.; Bryhada, E.
    Проанализированы основные методы контроля содержания сероводорода в атмосфере канализационных сетей и установлены особенности динамики концентрации этого соединения в газообразных выбросах.
  • Документ
    ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Кондратенко, А. Н.; Вамболь, С. А.; Вамболь, В. В.; Кондратенко, О. М.; Вамболь, С. О.; Kondratenko, A.; Vambol, S.; Vambol, V.
    Рассмотрены виды источников негативного влияния на окружающую среду поршневых ДВС. На основе системного подхода и принципа многоуровневой декомпозиции предложена схема и описаны функции системы управления экологической безопасностью эксплуатации энергетических установок с ДВС.
  • Документ
    ЕТАПИ ЕКОЛОГІЧНОГО ПРОЕКТУ ЩОДО ЗНИЖЕННЯ НЕГАТИВНОГО ВПЛИВУ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПІДПРИЄМСТВА
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Петренко, Ю. А.; Шилова, Т. Г.; Кириченко, А. І.; Кириченко, А. И.; Petrenko, Yu.; Shylova, T.; Kirichenko, A.
    Проведено аналіз існуючих підходів щодо зниження антропогенного впливу транспорту на навколишнє середовище та запропоновано етапи життєвого циклу екологічного проекту. Це дозволить підвищити ефективність системи екологічного управління автотранспортного підприємства за рахунок застосування методології управління проектами.
  • Документ
    ПРИМЕНЕНИЕ САМОУПЛОТНЯЮЩЕГОСЯ БЕТОНА В ТЕХНОЛОГИИ УСТРОЙСТВА ОБЛЕГЧЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЕРЕКРЫТИЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Бугаевский, С. А.; Бугаєвський, С. О.; Buhaevskyi, S.
    Проведен сравнительный анализ современных технологий устройства облегченных желе-зобетонных перекрытий, применяемых в Украине. Выполнено усовершенствование технологии устройства облегченных железобетонных перекрытий за счет перехода от технологии двухстадийного бетонирования к технологии с применением самоуплотняющихся бетонов. Даны основные рекомендации по подбору состава самоуплотняющегося бетона с учетом современных требований.
  • Документ
    ПРО ЛІНІЙНУ ЗАЛЕЖНІСТЬ КОЕФІЦІЄНТА ТЕПЛОПРОВІДНОСТІ АСФАЛЬТОБЕТОНУ ВІД ВМІСТУ ЩЕБЕНЮ Й ТЕМПЕРАТУРИ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Чугуєнко, С. А.; Чугуенко, С. А.; Chuhuenko, S.
    Проведен анализ существующих данных о зависимости коэффициента теплопро-водности от температуры. Определены зависимости коэффициента теплопроводности асфальтобетона от содержания щебня и температуры испытания. Предложена обобщенная зависимость в математическом виде.
  • Документ
    МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА УРОВНЕ СЛОЖИВШИХСЯ СОБЫТИЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Бильченко, А. В.; Кислов, А. Г.; Більченко, А. В.; Кіслов, О. Г.; Bilchenko, A.; Kislov, A.
    Рассматриваются вопросы моделирования процессов эксплуатации мостовых сооружений на основе системной схемы процессов. Центральным аспектом в данной ситуации является достаточная степень детализации, на основе которой выполняется анализ ситуации «как есть» как базовой для создания модели «как должно быть» с рассмотрением вариантов их оптимизации.
  • Документ
    УЧЕТ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ И НАПРЯЖЕНИЙ В ВЯЗКОУПРУГИХ 3D МОДЕЛЯХ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Богомолов, В. А.; Жданюк, В. К.; Разницын, И. Л.; Богомолов, С. В.; Богомолов, В. О.; Разніцин, І. Л.; Bogomolov, V.; Zhdaniuk, V.; Raznitsyn, I.; Bogomolov, S.
    Предложена математическая модель учета температурных деформаций и напряжений в сложных вязкоупругих 3D моделях.
  • Документ
    АНАЛІЗ ЦИКЛУ ТЕХНІЧНОЇ ЕКСПЛУАТАЦІЇ ДОРОЖНЬОЇ КОНСТРУКЦІЇ НЕЖОРСТКОГО ТИПУ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Новаковський, Д. М.; Новаковский, Д. Н.; Novakovskyi, D.
    Виконано аналіз циклу технічної експлуатації дорожньої конструкції нежорсткого типу згідно з чинною нормативно-правовою базою України. Наведено закономірність зміни міцнісних характеристик дорожньої конструкції в циклі експлуатації. Розраховано експлуатаційні коефіцієнти запасу міцності.
  • Документ
    РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОСЛАБЛЕНИЯ ПОЛЯ В ТЯГОВОМ ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Шавёлкин, А. А.; Костенко, И. А.; Шавьолкін, О. О.; Костенко, І. О.; Shavelkin, A.; Коstenko, І.
    Рассмотрена реализация режима ослабления поля двигателя постоянного тока, смешанного возбуждения при шунтировании последовательной обмотки возбуждения и регулировании тока независимой обмотки. Показана эффективность использования регулирования только тока независимой обмотки без шунтирования последовательной обмотки. Предложена схема электропривода, ее работоспособность подтверждают результаты моделирования.
  • Документ
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО КОЭФФИЦИЕНТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ МЕЖДУ ОСЯМИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ СЛУЖЕБНЫХ ТОРМОЖЕНИЯХ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Подригало, М. А.; Байцур, М. В.; Podryhalo, M.; Baytsur, M.
    Определен закон распределения тормозных сил между осями, обеспечивающий тенденцию опережающего блокирования передних колес автомобиля при служебных и экстренных торможениях на дорогах с различными значениями коэффициента сцепления.
  • Документ
    ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И ХАРАКТЕРА ИЗМЕНЕНИЯ ТВЕРДОСТИ ПОВЕРХНОСТИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ПОСЛЕ ГАЗОТЕРМИЧЕСКОГО НАПЫЛЕНИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Глушкова, Д. Б.; Тарабанова, В. П.; Белый, В. А.; Білий, В. А.; Glushkova, D.; Tarabanova, V.; Belyj, V.
    Представлены результаты исследования структуры и характера изменения твердости поверхности поршневых колец после газотермического напыления в процессе шли-фования, обкатки и пробега дизелей.
  • Документ
    ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ДЕЙСТВИИ ВОЗМУЩЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ СЛУЖЕБНЫХ ТОРМОЖЕНИЙ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Подригало, М. А.; Туренко, А. И.; Туренко, А. І.; Podryhalo, M.; Turenko, A.
    Приведены результаты исследования влияния различных возмущающих факторов на устойчивость автомобиля при служебных торможениях. Предложен новый критерий – коэффициент возмущающего воздействия.
  • Документ
    ФОРМУВАННЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО СТАНУ ТРАНСПОРТНОГО ДВИГУНА ЗА РАХУНОК КОМПЛЕКСНОГО КОМБІНОВАНОГО ПРОГРІВУ
    (Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015) Волков, В. П.; Грицук, І. В.; Грицук, И. В.; Volkov, V.; Grytsuk, I.
    Виконано обґрунтування доцільності формування оптимального температурного стану двигуна і транспортного засобу в процесі експлуатації за рахунок використання комплексного комбінованого прогріву. Визначено основні складові комплексної системи комбінованого прогріву для застосування на транспорті.