Выпуск 32
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/680
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Нові надходження
Документ ЗАГАЛЬНІ ВІДОМОСТІ ПРО ЖУРНАЛ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013)Документ РІВНЯННЯ РІЗКОЗМІННОГО РУХУ ДЛЯ ГІДРАВЛІЧНОГО СТРИБКА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Біловол, О. В.; Беловол, А. В.; Belovol, O.Отримано рівняння різкозмінного руху рідини у відкритих руслах. На основі рівняння розглянуто задачу на визначення вільної поверхні гідравлічного стрибка. Запропоновано аналітичні розв’язки для вільної поверхні досконалого і хвилястого стрибка у прямокутному руслі.Документ ВЫЯВЛЕНИЕ ЗНАЧИМОСТИ НЕКОТОРЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫМ КОМПЛЕКСОМ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Радкевич, М. В.; Radkevich, M.Определены зависимости между ровностью дорожного покрытия и выбросами загрязняющих веществ в атмосферу от автомобильно-дорожного комплекса. Предлагается принять ровность дорожного покрытия за критерий оценки количества выбросов парниковых и других газов.Документ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН ПЕРЕГОНОВ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА КАК ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Свичинский, С. В.; Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Свічинський, С. В.; Gorbachov, P.; Makarychev, O.; Svichynskyi, S.Приведено теоретическое обоснование частоты появления перегонов разной длины в пути следования пассажиров при поездках на городском пассажирском транспорте. Теоретически доказано и на эмпирическом материале подтверждено изменение характеристик исходного распределения длин перегонов при формировании маршрута поездок пассажиров.Документ ОБҐРУНТУВАННЯ КОМПЛЕКСНОГО КРИТЕРІЮ ЕФЕКТИВНОСТІ ФУНКЦІОНУВАННЯ ОБ’ЄДНАНОГО ТРАНСПОРТНОГО ПІДПРИЄМСТВА(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Мосьпан, В. М.; Мосьпан, В. Н.; Mospan, V.Запропоновано методику обґрунтування критерію ефективності функціонування об’єднаного транспортного підприємства з точок зору муніципалітету, пасажира та перевізника. Використовуючи даний підхід, запропоновано комплексний критерій ефективності функціонування об’єднаного транспортного підприємстваДокумент ФОРМУВАННЯ СТРАТЕГІЇ ФУНКЦІОНУВАННЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПІДПРИЄМСТВА ПРИ ОБСЛУГОВУВАННІ ВАНТАЖОВЛАСНИКІВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Шраменко, Н. Ю.; Бекетова, О. Ю.; Shramenko, N.; Beketova, E.Запропоновано теоретичні засади формування раціональних стратегій функціонування автотранспортних підприємств та визначено раціональну вантажність автомобілів при обслуговуванні дрібних вантажовласників.Документ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ПРИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Наумов, В. С.; Омельченко, Т. А.; Омельченко, Т. О.; Naumov, V.; Omelchenko, T.Определена роль информационных технологий в экспедиторском обслуживании. Описана типовая структура логистических сайтов,обеспечивающих поиск заявок грузоотправителей и перевозчиков. Проведен анализ программного обеспечения для транспортных компаний. Выявлены перспективные направления совершенствования транспортно-экспедиторского обслуживания клиентов.Документ АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ХАРЬКОВСКОМ РЕГИОНЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Наумов, В. С.; Орда, А. А.; Орда, О. О.; Naumov, V.; Orda, А.Проведен анализ современного состояния рынка транспортно-экспедиторского обслуживания (ТЭО) в Украине и Харьковском регионе. Проанализирован комплекс услуг, предоставляемый экспедиторами в Харьковском регионе. Выявлены проблемные стороны развития процесса ТЭО.Документ ОБОСНОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ПАССАЖИРОВ ПРИ ВЫБОРЕ ПУТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Свичинская, О. В.; Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Свічинська, О. В.; Gorbachov, P.; Makarichev, А.; Svichinskaya, O.Приводится обоснование целесообразности рассмотрения ситуации равновозможного выбора пассажиром пути передвижения при моделировании такого выбора с помощью соответствующих математических моделей. Представлен подход к определению количества дней обследования фактического выбора пассажиром пути передвижения, достаточного для построения моделей предпочтений пассажиров.Документ АНАЛІТИЧНА ОЦІНКА МІНІМАЛЬНИХ ТА МАКСИМАЛЬНИХ ВИТРАТ ЧАСУ ПАСАЖИРІВ НА ЗУПИНЦІ МІСЬКОГО МАРШРУТУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Россолов, О. В.; Любий, Є. В.; Чижик, В. М.; Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Россолов, А. В.; Любый, Е. В.; Чижик, В. М.; Gorbachov, P.; Makarychev, O.; Rossolov, O.; Liubyy, E.; Chyzhyk, V.Наведено постановку задачі визначення середнього часу очікування пасажирів транспортних засобів на міських зупинках та результати аналітичного моделювання цієї величини при невідомому пасажирам розкладі руху та двох варіантах організації роботи рухомого складу на маршруті.Документ ФОРМУВАННЯ ВАРІАНТІВ ТЕХНОЛОГІЇ ДОСТАВКИ ТАРНО-ШТУЧНИХ ВАНТАЖІВ АВТОМОБІЛЬНИМ ТРАНСПОРТОМ У МІЖМІСЬКОМУ СПОЛУЧЕНН(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Нагорний, Є. В.; Наумов, В. С.; Шуліка, О. О.; Нагорный, Е. В.; Шулика, О. А.; Nagornji, Ye.; Naumov, V.; Shulika, O.Наведено результати аналізу підходів до формалізації технологічного процесу доставки вантажів, розроблено базові варіанти логістичних ланцюгів доставки тарно-штучних вантажів (ТШВ) автомобільним транспортом у міжміському сполученні. Сформовано базові технологічні схеми доставки тарно-штучних вантажів автомобільним транспортом у між-міському сполученні.Документ ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СТРУКТУРНО-НЕОДНОРОДНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВС(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Писанец, А. А.; Писанець, О. О.; Pisanets, A.Рассмотрены результаты решения задачи определения кинематических характеристик структурно-неоднородного материала поршневого пальца при тарированном ударном воздействии. Сравнительный анализ полученных амплитудно-временных характеристик поз-воляет сделать вывод о качестве боковой поверхности детали.Документ МЕТОДИКА РАСЧЁТА МИНИМАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ГАЗОВОМ ДВИГАТЕЛЕ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Абрамчук, Ф. И.; Кабанов, А. Н.; Швыдкий, Д. В.; Абрамчук, Ф. І.; Кабанов, О. М.; Швидкий, Д. В.; Abramchuk, F.; Kabanov, O.; Shvydkyi, D.Представлена уточнённая методика расчёта минимальной энергии зажигания в газовом двигателе, учитывающая потери энергии в очаге воспламенения на излучение. Выполнено сравнение результатов расчёта с использованием данной модели с экспериментальными данными. Приведены результаты расчёта минимальной энергии зажигания для газового ДВС при различных значениях коэффициента избытка воздуха.Документ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННЫХ ДВС(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Мотлохов, А. В.; Мотлохов, О. В.; Motlokhov, A.Приведен эффективный способ улучшения показателей двигателей с искровым зажиганием путем улучшения полноты сгорания топлива, что позволяет повысить экономичность и устранить детонацию, использовать в двигателях высокую степень сжатия и дешевые при получении низкооктановый бензин и топливо ШФС.Документ Untitled(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Кошевой, Н. Д.; Гусев, С. С.; Кошовий, М. Д.; Гусєв, С. С.; Koshevoy, N.; Gusev, S.Рассмотрены и проанализированы существующие системы контроля расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания. При анализе данных систем контроля топлива были выявлены некоторые недостатки. С учётом данных недостатков разработаны новые системы контроля топлива.Документ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНСТРУКЦИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПОРШНЕВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Воронков, А. И.; Воронков, О. І.; Voronkov, А.Изложены результаты исследования по разработке конструкции коленчатого вала четырехцилиндрового V-образного поршневого пневмодвигателя, созданного путем конвертации серийного двигателя внутреннего сгорания 4Ч 7,6х6,6.Документ ПОКАЗНИКИ РОБОТИ АВТОМОБІЛЬНОГО ДВИГУНА НА БЕНЗОЕТАНОЛІ РІЗНОГО СКЛАДУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Мараховський, В. П.; Авраменко, А. М.; Мараховский, В. П.; Авраменко, А. Н.; Marakhovsky, V.; Avramenko, A.Наведено результати порівняльних стендових випробувань автомобільного двигуна з електронним блоком керування на бензині та бензоетанолі різних марок.Документ МОДЕЛЮВАННЯ РУХУ АВТОМОБІЛЯ З УРАХУВАННЯМ ТЯГОВОЇ СИЛИ Й ПЕРЕРОЗПОДІЛУ МАСИ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Макаров, В. А.; Волохов, О. С.; Волохов, А. С.; Makarov, V.; Volokhov, A.Наведено модель, що дозволяє досліджувати курсову стійкість руху автомобіля з урахуванням поздовжньої тягової сили та перерозподілу навантаження на колесах.Документ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ РИХТОВКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Аргун, Щ. В.; Торба, С. С.; Arhun, Sch.; Torba, S.Проведен анализ современных методов рихтовки кузовных панелей автомобилей. Обоснована актуальность магнитно-импульсных технологий рихтовки. Описаны как традиционные, так и альтернативные методы рихтовки кузовных панелей автомобилей. Раскрыты основные преимущества магнитно-импульсных технологий рихтовки автомобильных кузовов.Документ ПЕРСПЕКТИВНІ ГІДРООБ’ЄМНО-МЕХАНІЧНІ ТРАНСМІСІЇ ДЛЯ КОЛІСНИХ ТРАКТОРІВ СІЛЬСЬКОГОСПОДАРСЬКОГО ПРИЗНАЧЕННЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Самородов, В. Б.; Бондаренко, А. І.; Бондаренко, А. И.; Samorodov, V.; Bondarenko, A.Наведено кінематичні схеми перспективних гідрооб’ємно-механічних трансмісій, ідентифіковано їх основні конструктивні параметри, типорозміри гідромашин гідрооб’ємної передачі, визначені кінематичні, силові та енергетичні параметри трансмісій.