РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН ПЕРЕГОНОВ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА КАК ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ

Thumbnail Image

Дата

2013

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Анотація

Приведено теоретическое обоснование частоты появления перегонов разной длины в пути следования пассажиров при поездках на городском пассажирском транспорте. Теоретически доказано и на эмпирическом материале подтверждено изменение характеристик исходного распределения длин перегонов при формировании маршрута поездок пассажиров.

Опис

Ключові слова

перегон, остановочный пункт, экспоненциальное распределение, параметр сдвига, расстояние между объектами тяготения, расселение населения, перегін, зупиночний пункт, показниковий розподіл, параметр зсуву, відстань між об’єктами тяжіння, розселення населення, distance between adjacent stops, stop, exponential distribution, shift parameter, distance between transport attractors, population allocation

Бібліографічний опис

Горбачев, П. Ф. Распределение длин перегонов городского транспорта как элементов пути следования пассажиров / П. Ф. Горбачев, А. В. Макаричев, С. В. Свичинский // Автомобильный транспорт : сб. науч. тр. / М-во образования и науки Украины, ХНАДУ ; [редкол.: Туренко А. Н. (гл. ред.) и др.] – Харьков, 2013. – Вып. 32. – С. 100-105

Зібрання