Выпуск 32
Постійне посилання зібранняhttps://dspace.khadi.kharkov.ua/handle/123456789/680
ЩОБ ПЕРЕЙТИ ДО ПЕРЕЛІКУ СТАТЕЙ НАТИСНІТЬ "ЗАГОЛОВКИ"
Переглянути
Перегляд Выпуск 32 за Автор "Gorbachov, P."
Зараз показуємо 1 - 3 з 3
- Результатів на сторінці
- Налаштування сортування
Документ АНАЛІТИЧНА ОЦІНКА МІНІМАЛЬНИХ ТА МАКСИМАЛЬНИХ ВИТРАТ ЧАСУ ПАСАЖИРІВ НА ЗУПИНЦІ МІСЬКОГО МАРШРУТУ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Россолов, О. В.; Любий, Є. В.; Чижик, В. М.; Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Россолов, А. В.; Любый, Е. В.; Чижик, В. М.; Gorbachov, P.; Makarychev, O.; Rossolov, O.; Liubyy, E.; Chyzhyk, V.Наведено постановку задачі визначення середнього часу очікування пасажирів транспортних засобів на міських зупинках та результати аналітичного моделювання цієї величини при невідомому пасажирам розкладі руху та двох варіантах організації роботи рухомого складу на маршруті.Документ ОБОСНОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ПАССАЖИРОВ ПРИ ВЫБОРЕ ПУТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Свичинская, О. В.; Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Свічинська, О. В.; Gorbachov, P.; Makarichev, А.; Svichinskaya, O.Приводится обоснование целесообразности рассмотрения ситуации равновозможного выбора пассажиром пути передвижения при моделировании такого выбора с помощью соответствующих математических моделей. Представлен подход к определению количества дней обследования фактического выбора пассажиром пути передвижения, достаточного для построения моделей предпочтений пассажиров.Документ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИН ПЕРЕГОНОВ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА КАК ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ(Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2013) Горбачев, П. Ф.; Макаричев, А. В.; Свичинский, С. В.; Горбачов, П. Ф.; Макарічев, О. В.; Свічинський, С. В.; Gorbachov, P.; Makarychev, O.; Svichynskyi, S.Приведено теоретическое обоснование частоты появления перегонов разной длины в пути следования пассажиров при поездках на городском пассажирском транспорте. Теоретически доказано и на эмпирическом материале подтверждено изменение характеристик исходного распределения длин перегонов при формировании маршрута поездок пассажиров.